Заманивайте людей привлекательными роботами

По данным Association of National Advertisers на 2016 год, лишь 29% американских маркетологов знают о технологии Programmatic Buying и лишь 23% используют её.

Мы предлагаем преимущество

Мы предлагаем преимущество, о котором не знает большинство ваших конкурентов.

Programmatic Buying

Новая технология размещения рекламы в интернете.

Точнее и дешевле

Вы сможете рекламироваться ещё точнее и дешевле.

Весь процесс осуществляют роботы, а значит рекламная кампания получает нечеловеческую эффективность.

Как это работает

Собираем все данные о вашей аудитории

Собираем все данные о вашей аудитории и настраиваем рекламную кампанию.

Запускаем рекламную кампанию

Запускаем рекламную кампанию. Автоматическая система находит нужных людей и формирует лучшую стоимость показа объявления. Объявления будут показаны на любых сайтах и устройствах: от баннеров в соцсетях до объявлений в мобильных приложениях.

Вы получаете приток новых пользователей

Вы получаете приток новых пользователей, готовых совершить покупку. Мы охватываем только вашу целевую аудиторию. Programmatic Buying расширяет и наполняет верхние уровни воронки продаж.

Пример работы Programmatic Buying

Игорь любит велоспорт и регулярно катается на велосипеде. Периодически он посещает сайты и форумы о велоспорте, читает новости о велопробегах в своем любимом городе. Использует на смартфоне приложения для велопрогулок. Так мы получаем данные об интересах Игоря в формате Big Data.

Игорь не ищет новый велосипед. Поэтому для контекстной рекламы вашего магазина велосипедов и аксессуаров, Игорь недосягаем. Мы используем Big Data в programmatic-рекламе. Включаем Игоря в сегмент интересующихся велосипедами. Мы находим его и рассказываем о вашем магазине в привлекательном баннере или видео.

Как устроена система Programmatic Buying

Programmatic Buying ― это три ключевых компонента: платформы закупки programmatic-рекламы (DSP), системы управления данными и сегментами (DMP), платформы продажи рекламного инвентаря (SSP).

Сперва мы определяем вашу аудиторию: делим её на сегменты и формируем новые. На основе этих данных настраиваем рекламную кампанию: выбираем сайты и приложения, где будем показывать вашу рекламу. Таргетируем объявления, баннеры или ролики по аудиториям. Запускаем рекламу programmatic-платформы. Система автоматически находит аудиторию, показываем ей объявления и закупает трафик по оптимальной цене. Для простоты, мы называем эти системы «роботами».

Как мы это делаем

Анализируем аудиторию и делим ее на сегменты

Digital дает подробный портрет аудитории и описание её интересов. Мы знаем возраст ваших покупателей, предпочтения, сайты и соцсети, которые они посещают каждый день. Делим аудиторию на сегменты. Так мы можем показывать рекламу с большей точностью под интересы и образ жизни покупателя.

Планируем рекламную кампанию

Берем за основу собранную информацию об аудитории. Формируем наиболее подходящие настройки таргетинга. Подбираем лучшие каналы размещения вашей рекламы. Вы получаете подробное предложение по рекламной кампании. В нём описаны выбранные сегменты аудитории, объем охваченной целевой аудитории, прогноз выполнения поставленных целей и другие настройки и характеристиками размещения.

Настраиваем рекламную кампанию

Мы используем programmatic-платформы. В них есть доступом к 90% медийного рекламного прострнанства в Рунете и более тысячи готовых сегментов аудитории. Мы можем включить в настройку данные вашей CRM или маркетинговой аналитики. Так настройка будет ещё точнее.

Запускаем рекламную кампанию

Роботы находят вашу аудиторию и показывают ей рекламу. Например, как только человек перешёл на сайт, за 200 миллисекунд для него выбирается и загружается подходящий баннер. Человек не замечает, что реклама была подстроена под него.

Контролируем рекламную кампанию

Поиск людей, торг за лучшую ставку показа и сам показ объявлений делают роботы. Мы контролируем эффективность в реальном времени. Убираем из настроек людей, которые реагируют на рекламу реже и концентрируемся на самых активных и заинтересованных.

Предоставляем отчёт и статистику

Рост посещений и конверсий вы заметите сами ещё во время рекламной кампании. Из отчёта вы узнаете детали. В нём показаны настоящие интересы целевой аудитории, расход бюджета, эффективность рекламы, количество кликов, использованные сайты и соцсети. Эти данные помогут вам улучшить вашу стратегию продвижения. Теперь вы знаете своих покупателей лучше.

Главное преимущество Programmatic Buying

Главное преимущество Programmatic Buying

Вам больше не нужно выбирать конкретные сайты и форматы рекламы, а затем оплачивать их. Вы платите за внимание каждого конкретного человека. Специалист составит сегменты аудитории. Система найдет каждого из этих сегментов, а затем покажет рекламу по лучшей для вас стоимости. На любом сайте, в любом мобильном приложении.

Что ещё вам даст Programmatic Buying

Вы получите больший охват аудитории. Это особенно важно, если она редкая: премиум-сегмент или особые хобби вроде канделябров ручной работы. Узнаваемость бренда станет выше ― вы присутствуете во всём интернете: от сайтов до Instagram. Это особенно важно для выведения на рынок новых продуктов. У вас есть возможность использовать нативную рекламу. Она маскируется под новости, мемы, фотографии в ленте соцсетей и другие форматы, которые любит аудитория. Также вы привлечете дополнительные продажи ― система находит потенциально заинтересованных покупателей, о которых вы не знали.

Причины заказать у нас Programmatic Buying

Доступ к рекламным данным 90% пользователей рунета

Мы работаем с главными площадками programmatic-закупок в России и проверенными поставщиками данных. Если ваша аудитория пользуется интернетом ― мы найдём их.

Опытные специалисты

Они знают всё о programmatic-рекламе: анализ и сегментирование аудитории, выбор рекламных форматов, лучшие платформы. Эксперты откроют вам новый уровень эффективности рекламных кампаний. Эксперты и роботы.

Успешная работа с проектами федерального уровня

Нашей работой довольны Jeep и Fiat, Альфа-Банк и Сбербанк, Unilever и Microsoft. Вы понимаете уровень наших навыков.

Получите результат от рекламы в интернете!

Примерный бюджет:
Прикрепить файл