Блог - Страница 4

30.07.2015

В августе Яндекс.Директ начнет продавать «контекст» по-новому

В следующем месяце Яндекс.Директ ожидают сразу несколько перемен: изменится тип аукциона, правила сортировки объявлений на страницах поиска, а система накопительных скидок в Директе будет отменена.

24.07.2015

В кризис контекст продолжает расти, занимая все большую долю рекламного «пирога»

Контекстная реклама остается главным драйвером развития интернет-сегмента, а значит – и всего рынка медийных коммуникаций на российском рынке. Об итогах I полугодия в сегменте контекстной рекламы и перспективах её развития рассказывает Татьяна Костенкова, генеральный директор ГК «Блондинка». 

13.07.2015

Поднимем эффективность медийки на новую высоту! Специалисты «Блондинки» получили сертификаты по работе с DoubleClick Bid Manager

В конце июня три наших сотрудницы – Мария Кудашкина, Анастасия Фенева и Ангелина Романик – стали сертифицированными специалистами по работе с платформой.

10.07.2015

«Блондинка» получила свою звезду! В Дублине вручили Google Power-ups Awards

Ура-ура! "Блондинка.Ру" заняла 1-е место в категории Звезда новых клиентов.

2.07.2015

Лекторий «Блондинки»: от кого произошли менеджеры по контексту?

18 июня гостем Лектория «Блондинки» стал ученый-биолог и один из самых известных и активных популяризаторов науки в России – Александр Марков.

25.06.2015

Контекст впереди. «Барометр» IAB замерил главные показатели российской интернет-рекламы

Результаты исследования IAB Russia Advertisers Barometer раскрывают картину настроений и ожиданий крупнейших рекламодателей страны – каких результатов они ждут от интернет-рекламы и на что готовы тратить деньги.  Контекстная реклама – №1 в списке расходов на digital. 

20.05.2015

Новая формула ранжирования от «Яндекса» учтет CTR и «Заказ на Маркете»

«Яндекс» обновляет правила ранжирования предложений интернет-магазинов на Яндекс.Маркете. 

7.05.2015

АКАР: в I квартале только контекстная реклама финишировала с «плюсом»

Ассоциация Коммуникативных Агентств России оценила объемы рекламного рынка России по итогам I квартала. Как предсказывали многие эксперты, все сегменты рынка ушли в глубокий минус, за исключением одного – контекстная реклама закончила квартал с ростом в 16%.

29.04.2015

"Яндекс" в I квартале 2015: контекстная реклама – единственный сегмент рынка, показывающий положительную динамику

«Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2015 года. По словам его представителей, темпы роста упали из-за сложившейся макроэкономической ситуации.