Увеличили число заявок и снизили ДРР для ЮниЗоо

Клиент
ЮниЗоо
Интернет-зоомагазин
Канал
Торговые рекламные кампании Google
Задача
Повысить число заказов Сохранить рентабельность рекламы
Технологии
Умные торговые кампании Google

Цель

Перед агентством стояла задача увеличить число заказаов интернет-магазина. Наша команда предложила клиенту использовать умную торговую кампанию.

Решение

Умная торговая кампания Google анализирует поведение посетителей сайта, чтобы определить, какие товары больше их интересуют.

Семантика

В поисковой рекламе использовали только категорийные запросы и запросы по вендорам.

Структура аккаунта

Изменили структуру списка товаров, разбив его на группы по разделам сайта: собаки, кошки, грызуны, птицы, рыбки, рептилии и ветаптека.

Настройка

Целевую рентабельность инвестиций в рекламу установили на уровне 1100%.

Средняя ДРР упала на 21%

Число заявок выросло в 2 раза

Подробное описание кейса по ссылке

Получите результат от рекламы в интернете!