Реклама интернет-магазина

Каждый интернет-магазин достигает своего естественного потолка продаж.
В этой точке начинаются внешние изменения маркетинга: расширяется или сужается ассортимент товаров, переделывается дизайн сайта, в продвижение вливаются огромные бюджеты.

Затем магазин вновь достигает потолка продаж ― история повторяется. Есть эффективные способы преодолеть этот потолок и повысить продажи. Без радикальных изменений, рисков и больших затрат.

Мы используем внутренние ресурсы вашего интернет-магазина для увеличения продаж. Это клиентская база, товарная выгрузка в формате .xml, Яндекс.Маркет и другие торговые онлайн-площадках. Мы выведем ваш еСommerce на новый уровень эффективности.

Какие инструменты мы используем для увеличения продаж

RFM-маркетинг.

Это сегментирование ваших покупателей по активности и их повторное привлечение. Инструмент делит вашу аудиторию на три группы по действиям. Это давность действия (Recency) ― посещения сайта, заявки и покупки. Частота действий (Frequency) ― количество совершенных действий. Стоимость действий (Monetary) ― ваш суммарный доход от совершенных действий. Так мы находим самую активную часть покупателей. Они готовы покупать вновь и вновь. Мы напомним им о ваших товарах и привлечем специальными предложениями.

Генерация объявлений из xml-фида ваших товаров.

Это автоматическое создание и размещение рекламных объявлений для каждого из ваших товаров. Инструмент особенно эффективен, если в вашем каталоге больше 500 наименований. Это быстрее, чем вручную создавать объявление для каждой позиции. Мы загрузим xml-файл в систему автоматического размещения рекламы, настроим таргетинг и привлечем покупателей для каждого товара.

Размещение и реклама товаров на Яндекс.Маркете и других прайс-площадках.

Аудитория Яндекс.Маркета ― 20 млн пользователей в месяц по всей России. Avito.ru ― более 35 млн пользователей. Мы подключим рекламу ваших товаров на этих площадках и привлечем новых покупателей. Также привлекаем покупателей с других ведущих прайс-площадок: Апорт, Google Merchant Center, Sravni.com и Price.ru.

Мы можем использовать три инструмента в комплексе или каждый по отдельности. Всё зависит от целей и особенностей вашего eCommerce.

Вас клиенты ищут!

Заполните эту простую форму, чтобы они вас наконец нашли.

Ваш ежемесячный рекламный бюджет