Блог

23.10.2020

Не ведете соц. сети значит вас нет для клиентов

Ведение социальных сетей

В России, по данным исследования PWC, социальными сетями пользуются 94% покупателей. Около 50% из них обращаются к соцсетям, прежде чем что-то купить. Социальные сети завоевали мир. Наверное, только аборигены Африки не заходят в Facebook, чтобы оставить лайки, комментарии, посмотреть фото и видео. Впрочем, аборигены не являются целевой аудиторией бизнеса.

Практически любые бренды могут продвигать товары или услуги в социальных сетях. Ведение соцсетей позволяет охватить целевую аудиторию и повысить лояльность, привлечь подписчиков и влюбить их в бренд.

Социальные сети не всегда приносят прямые продажи, но влияют на них. Потенциальные клиенты принимают решение о покупке, основываясь на отзывах. И не последнюю роль в этом играет официальная страница бренда в соцсетях. SMM-продвижение помогает создать эмоциональную связь с аудиторией — наладить неформальное общение через комментарии и личные сообщения. Расскажем, из чего состоит продвижение в соцсетях.

Что входит в SMM-продвижение?

Какие услуги входят в продвижение в социальных сетях при ведении соц. сетей агентством Блондинка.Ру

Продвижение в соцсетях включает в себя таргетированную рекламу, сотрудничество с блогерами, размещение на тематических площадках. И состоит из следующих этапов.

Аналитика

Начните с анализа своего аккаунта и конкурентов. Вы сами хотели бы подписаться на какой-то из них? Если нет, подумайте, что нужно поменять, чтобы захотелось. Дальше переходите к созданию стратегии.

Стратегия

Решите, где и с помощью каких инструментов будете продвигать бренд. После выбора площадок определитесь с форматом контента — поймайте одну волну со своей аудиторией. Контент не должен напрягать потенциальных клиентов и отвечать их потребностям. Добавьте юмора, приятную музыку — пусть все расслабятся.

Создание и публикация контента

Пришел, увидел и… ушел? Создавайте качественный контент, посты на актуальные темы, которые интересно читать. В соцсетях лучше работают живые и естественные фото с людьми. Используйте запоминающиеся картинки, конкурсы, опросы и другие вовлекающие механики. Крутой контент — это козырь эффективного продвижения в соцсетях. Если вы не ориентируетесь в тонкостях и последний раз писали сочинение на выпускном, или вам просто лень этим заниматься, обратитесь в агентство «Блондинка.Ру» — мы напишем посты и подберем фото за вас.

Продвижение контента

В SMM-продвижении есть 3 главных канала: таргетированная реклама, размещение в тематических сообществах и сотрудничество с блогерами. Выбор зависит от того, что вы хотите получить — повысить узнаваемость бренда, лояльность аудитории или привлечь потенциальных покупателей.

Контакт с аудиторией

Люди заходят в соцсети в первую очередь за общением и эмоциями. Поэтому общайтесь с ними — отвечайте на комментарии и сообщения, благодарите за отзывы, работайте с негативом.

Анализ результатов

Важно держать руку на пульсе. Анализируйте эффект SMM-продвижения, чтобы сделать еще лучше. Считайте охваты, лайки и подписчиков. Определите, какой контент больше нравится аудитории, через что с ней лучше взаимодействовать.

Стоимость ведения соцсетей

Стоимость ведения социальных сетей агентством Блондинка.Ру

Расскажем на своем примере, из чего складывается стоимость SMM-продвижения. В «Блондинка.Ру» на цену влияет количество часов, которое специалисты потратят на работу над проектом.

Рассчитать стоимость ведения соцсетей в нашем агентстве можно двумя способами:

  1. Выбрать пакет услуг

Каждый пакет включает в себя все необходимое — от аналитики до продвижения контента. Это позволяет сразу понять объем работ и оценить стоимость.

  1. Рассчитать стоимость индивидуально

Возможно, у вас уже есть опыт продвижения, и вы сами знаете, чего хотите. В таком случае, мы предложим дополнительные услуги и инструменты для реализации ваших идей.

Как правильно вести социальные сети?

Единственно верного ответа на этот вопрос не существует, все очень индивидуально. Но мы можем дать несколько советов, основанных на нашей экспертизе в SMM-продвижении.

  • Постоянно анализируйте результат

Чтобы понимать, над чем нужно работать.

  • Следите за тем, что делают конкуренты

Возможно, у них есть чему поучиться. Или, наоборот, понять, как не нужно делать.

  • Общайтесь с аудиторией

Не упустите возможность завязать более неформальные отношения со своими потенциальными клиентами.

  • Будьте в курсе трендов

Следите за новыми возможностями соцсетей и используйте их в SMM-продвижении.

  • Продвигайте контент

Используйте как основные, так и дополнительные каналы.

Выводы

SMM-продвижение работает для брендов любых тематик. Социальные сети располагают к более открытому, личностному и эмоциональному общению. Не упустите возможность стать ближе к своим потенциальным клиентам.

Соцсети помогают:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить вовлеченность пользователей и улучшить коммуникацию;
  • сформировать лояльную аудиторию;
  • привлечь потенциальных покупателей.

Поэтому если ваша компания до сих пор не представлена в соцсетях, самое время это исправить. И наша компания может в этом помочь.