Интернет впервые обогнал телевидение по объёму годовых вложений в рекламу. Такой вывод сделала АКАР по итогам исследования российского рекламного рынка-2018.
За прошедший год объём рынка составил почти 469 млрд. руб. – на 12% больше, чем годом ранее. Рост показали все сегменты, кроме прессы, которая сократилась на 12% до 18 млрд. руб.
Лидером прироста стал интернет: его рекламные доходы достигли 203 млрд. руб. (+22% к 2017 г.) Он сместил на второе место сегмент ТВ объёмом в 187 млрд. руб. (+9% к 2017 г.) Вложения в рекламу на радио остались на уровне прошлого года – 16,9 млрд. руб.
Региональные рекламные бюджеты сократились за год на 2% и составили 48,4 млрд. руб. Без учёта интернета рост наблюдался только у телевидения, оно прибавило в объёме 5%. Печатные СМИ потеряли 27% вложений, наружная реклама – 5%, а сегмент радио сохранился неизменным.
Объём российской промоиндустрии АКАР оценила в 22,2 млрд. руб. (+8% к 2017 г.) При этом 45% сегмента пришлось на Москву, а 20% – на Санкт-Петербург.
Суммарный объём рынка маркетинговых коммуникаций был оценён в 810-830 руб., маркетинговых услуг – в 115 млрд. руб. (+12% к 2017 г.)
Источник АКАР
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.