Блог

25.11.2015

Реклама в Instagram. Первые результаты продаж в РФ

С 30 сентября в России начались продажи рекламы в Instagram. «Блондинка.Ру» продолжает тестировать рекламу в фотосервисе, число пользователей которого насчитывает 400 млн пользователей по всему миру, 16 млн из них — жители РФ.

За первый месяц российские рекламодатели потратили на рекламу в фотосервисе, входящем в империю Facebook, 120 тысяч долларов.

Сейчас рекламу в сети просматривает только 20% российских пользователей, но уже с начала нового 2016 года её увидят все пользователи российской части Instagram.

Медиаселлер AiTarget подсчитал, что за месяц в русской части Instagram было показано 10 тысяч объявлений. По данным селлера, 50% рекламных объявлений разместил в сети малый и средний бизнес, еще половину — крупные компании.

До нового года продажи проходят в тестовом режиме, поэтому таргетинг доступен лишь на ограниченное число пользователей. На первых порах дневной охват аудитории составлял около 2 млн человек, или примерно 10% от общего числа российских пользователей Instagram. С 23 октября охват увеличился вдвое — до 20% пользователей российского сегмента фотосети.