Какими бы интересными и популярными ни были ваши товары и услуги, продать их покупателям — сложная задача. Для начала разрабатывается маркетинговая стратегия, чтобы сформировать путь клиента, от спроса до покупки. А для ее воплощения подключаются различные рекламные каналы.
Даже если по отдельности контекст, ретаргетинг и прочее будут приносить неплохие результаты, наибольшее количество лидов можно получить, лишь объединив каналы в единую систему.
Модное понятие до сих пор вызывает непонимание не только у многих клиентов, но и рекламодателей, которые не могут объяснить, в чем заключается их услуга, или не сходятся между собой во мнении. Если вам не приходилось работать с performance, то его специфику можно понять через сравнение с классическим интернет-маркетингом.
Неоднозначность трактовки связана с тем, что за пару десятков лет услуга трансформировалась и поменяла суть. Изначально в перфомансе все было привязано к количеству приведенных клиентов. Агентство готовило стратегию, изучало рынок, и рассчитывало стоимость одного потенциального покупателя. А конечный бюджет был привязан к тому, сколько клиентов получится привести.
Для сравнения, в обычном интернет-маркетинге выделяется бюджет на продвижение в конкретном канале. При этом вам не смогут пообещать каких-либо конкретных результатов, но будут стараться выжать канал по-максимуму в рамках выделенных средств.
Сейчас агентства работают по разным схемам, не только с оплатой за приведенного клиента, но и за другие исчисляемые действия и измеримые KPI. Блондинка.ру тоже работает по разным моделям, в зависимости от потребностей клиента. Для одних простой и понятной схемой является процент от бюджета. Другие предпочитают платить за потраченное агентством время на работу с рекламой. Мы также предлагаем оплату за результат, когда стоимость услуг агентства напрямую зависит от выполнения KPI клиента.
Второе важное отличие перфоманса в разработке детальной стратегии. Если при интернет-маркетинге каждый канал работает независимо друг от друга, и для каждого может выделяться отдельная команда, то performance-агентство для начала изучает воронку продаж. Стратегия включает в себя работу с клиентами на каждом этапе с применением различных инструментов, начиная от формирования потребности до осуществления продаж. Например, результат достигается с помощью email-маркетинга, SMM, контекста и видеорекламы.
При классическом интернет-маркетинге клиент может попросить продвигать его только в соцсетях или в контексте. В случае с перфомансом агентство становится неотъемлемой частью бизнес-процессов клиента.
проработанная стратегия;
глубокое изучение бизнеса клиента;
достижение конкретных целей;
работа с комплексом интернет-каналов;
оплата за результат, а не за работу над ним.
Подробнее об услуге можно почитать на нашем сайте.
Для различных этапов воронки необходим свой комплекс инструментов и каналов.
К ним относится:
Контекстная реклама. Работает с горячим спросом и на этапе выбора. Клиент что-то ищет, мы предлагаем ему решение в рекламе.
Таргетированная реклама. Направлена на то, чтобы предугадать желания клиента или предложить ему товары и услуги раньше конкурентов.
Маркетплейсы. Помогают быстро продать товар по горячему спросу.
Email-маркетинг. Инструмент, помогающий работать с базой старых клиентов, оповещать об акциях и выступать в роли ретаргетинга, напоминая о просмотренных товарах и брошенной корзине.
Нативная реклама. Помогает избежать «баннерной слепоты» за счет встраивания в контент площадок. При этом имеет высокий охват за небольшую стоимость.
Mobile-маркетинг. Сюда относится не только внедрение своего приложения, но проработка мобильной версии сайта. Часто из-за ее неудобства возрастает процент отказов.
Ремаркетинг. Реклама, позволяющая вернуть тех, кто не совершил покупку. У этих покупателей уже сформирован спрос, остается лишь смотивировать их выгодными условиями или просто напомнить о себе.
Programmatic. Мощный инструмент, который работает по принципу аукциона. Объявление с самой высокой ставкой будет показано на сайте рекламной сети и именно тому пользователю, для которого она актуальна.
Видеореклама. Популярность этого формата растет, при этом он выгоден для рекламодателей. Например, на YouTube вы платите только за досмотренный ролик. При этом видео привлекают внимание пользователей.
Соцсети. В каждой — своя аудитория, которая может являться вашей целевой. Кроме того, существует множество форматов — от товаров до нативных постов в лентах.
В performance-маркетинге все эти инструменты вместе помогают достичь KPI и целей клиента. Используя их комплекс, можно охватить всю ЦА и работать с клиентом на любом этапе воронки, ведя его к покупке.
В нашей «копилке» много успешных проектов с достигнутыми и даже перевыполненными целями. В большинстве случаев достигнуть желаемых результатов помогали именно инструменты перформанс-маркетинга.
Целью продвижения был интернет-магазин гаджетов от МегаФон. Для поднятия продаж было принято решение использовать «Умные торговые компании» Google Ads — т.к. у компании была обширная клиентская база, подходящая для этого типа рекламы.
Если в контексте пользователи видели объявления по своему прямому запросу, то здесь они были показаны всем заинтересованным. Тем, кто не посещал сайт, показывали баннеры общего характера, а посетившим — креатив с конкретным устройством, которое они рассматривали до этого.
В результате доходы выросли на 229%, а CPO снизилась на 74%. Прочитать кейс.
Основная особенность performance — быстрое достижение конкретного результата. Нам удалось оперативно увеличить известность бренда для последующего продвижения акционного товара.
Мы получили большой охват с помощью роликов TrueView, а затем запустили на смотревших их пользователей поисковый ремаркетинг. Благодаря тому, что бренд уже был знаком, — реклама принесла больший эффект. Одновременно проводилось исследование Brand Lift, которое помогало собирать статистику также и с роликов Bumper Ads — они показывались зрителям TrueView.
Рост интереса к бренду на поиске 548%, охват — 3,5 млн пользователей. Благодаря быстро сформированному знанию, компании стало проще продвигать акционный товар — «Цифровое ТВ за 100 руб./мес.». Подробности в кейсе.
Какие цели бы вы не ставили, для каждой найдется свой инструмент performance-маркетинга.
Мы проанализируем ваш бизнес, составим портрет клиента, чтобы знать, кому и как продавать товары или услуги. При этом сразу обозначим конкретные бюджеты для каждого этапа воронки продаж. Мы будем отчитываться о результатах по ходу РК и вносить необходимые корректировки. А в конце предоставим подробный и понятный отчет о достигнутых результатах.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.