Блог

3.10.2018

Новости performance-рекламы. Сентябрь

Хотя за окном тучи и дождь, интернет-маркетологам не до осенней хандры. Ещё бы, ведь на рынке происходит столько интересных событий! Чтобы вы ничего пропустили, все самые важные новости – в этой подборке. Приятного чтения!

 

Новости «Блондинки.Ру»

 В 6 раз больше интереса к бренду: как «Блондинка.Ру» помогла Wifire повысить имиджевые показатели

 Для продвижения акции цифрового ТВ провайдеру Wifire нужно было улучшить узнаваемость своего бренда. «Блондинка.Ру» запустила серию кампаний с видео- и медийной рекламой в Google и проанализировала их с помощью исследования Brand Lift. Сколько пользователей увидело ролики, сколько заинтересовалось ими и сколько совершило заказ – читайте в новом кейсе нашего блога!

 

Новости Яндекса

Обновлённое ручное управления ставками в РСЯ

В течение ближайших недель стратегию «Ручное управление» в Рекламной Сети Яндекса заменит стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Опираясь на заданные вручную ставки, система будет понижать их для пользователей с низкой вероятностью конверсии – и повышать для пользователей с высокой. Переход на стратегию осуществится автоматически, внешние системы управления ставками не сломаются.

 Обновлённое ручное управления ставками в РСЯ

Новый Директ Коммандер вышел из беты

Новая версия Директ Коммандера, программы офлайн-управления рекламой, вышла из режима бета-тестирования.

Главные обновления релиза:

  • две панели для одновременной работы

  • инспектор для массовых операций

  • работа с графическими объявлениями

  • автотаргетинг и подбор фраз

  • экспорт и импорт файлов

 

Видеообъявления в Директе

В Яндекс.Директ появился новый формат рекламы – видеообъявления. В отличие от существующих видеодополнений, они имеют собственные заголовок и текст, стратегию показов и ставок, а также отдельный бюджет. 15-секундные ролики размещаются внутри других видео и на сайтах Видеосети Яндекса.

 Видеообъявления в Директе

Обновлённый отчёт по долгосрочным интересам в Метрике

Отчёт по долгосрочным интересам Яндекс.Метрики стал подробнее. Часть категорий получили новые подразделы, данные по которым собираются с 24 августа 2018 года.

 Обновлённый отчёт по долгосрочным интересам в Метрике

Новости Google

Больше синонимов в точном соответствии

К ключевым словам, добавленным в точном соответствии, Google Ads будет подбирать больше синонимов. Теперь запросы, приводящие к показу объявления, смогут включать схожие термины, парафразы, предполагаемые слова и т.п.

 

Динамические объявления – теперь на основе точных URL

Динамические поисковые объявления стало возможным создавать на основе конкретных веб-страниц. Выбрать самые эффективные лэндинги можно в отчёте «Поисковые запросы» раздела «Цели динамической рекламы».

 

Google запускает адаптивные медийные объявления

Google Ads анонсировал адаптивные медийные объявления, автоматически создаваемые из загруженных пользователем элементов. Искусственный интеллект сможет составлять лучшие комбинации из 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов. Формат станет доступным в течение ближайших месяцев.

 Google запускает адаптивные медийные объявления


Вертикальные ролики в видеорекламе Google

Видеокампании TrueView и универсальные кампании для приложений Google начали поддерживать вертикальные ролики. Изменение связано с растущим мобильным трафиком видеорекламы.

 Вертикальные ролики в видеорекламе Google

Интеллектуальные стратегии ставок – на сайтах поисковых партнёров

Интеллектуальные стратегии назначения ставок Google стали доступными к использованию в поисковой сети. Для начала работы с ними необходимо настроить отслеживание конверсий на сайте.

 

Google Data Studio вышел в открытый доступ

Бесплатный сервис визуализации данных Google Data Studio вышел из беты и стал доступен всем рекламодателям. Сервис входит в состав Google Marketing Platform, интегрирован с Google Cloud и позволяет работать с данными более чем 500 инструментов Google.

 

Новости соцсетей

В сообществах «ВКонтакте» появилась роль «Рекламодатель»

«ВКонтакте» добавил новую роль в управлении сообществами – роль «Рекламодатель». Теперь владельцам групп необязательно назначать администраторами специалистов по рекламе. Правами рекламодателя также обладают администраторы и редакторы сообществ.

 В сообществах «ВКонтакте» появилась роль «Рекламодатель»

Объявления для рекламы авиабилетов на Facebook

Формат рекламы Flight Ads, нацеленный на пользователей в поисках авиабилетов, в течение нескольких недель появится на Facebook. Он будет охватывать аудиторию людей, недавно искавших информацию о перелётах в интернете, приложениях и самой соцсети. Air France уже протестировал новинку и отметил снижение стоимости привлечения клиентов на 66%.

 

Новые рекламные инструменты «ВКонтакте»

На конференции VK Business Event 2018 «Вконтакте» представил ряд новых инструментов для рекламы. Среди них:

  • кнопка быстрого продвижения записей в мобильном приложении

  • бесплатный видеоредактор с галереей изображений, музыкой и эффектами

  • записи с видео и CTA-кнопкой

  • оптимизация по конверсиям

  • платформа VK Business для рекламодателей и владельцев сообществ

  • партнёрская программа для специалистов по продвижению

 

«ВКонтакте» добавил прогноз активной аудитории

При настройке таргетинга рекламы «ВКонтакте» начал показывать прогноз активной аудитории, которая её увидит. Обновление помогает определять ставку по объявлениям и планировать их бюджет.

 «ВКонтакте» добавил прогноз активной аудитории