Блог

9.11.2018

Новости performance-рекламы. Октябрь

Пока за окном опадают последние осенние листья, жизнь в мире интернет-рекламы продолжает бить ключом. Чтобы в последние солнечные дни вы не пропустили самого главного, все важные и интересные новости площадок мы объединили в эту подборку. Приятного чтения!

 

Новости Google

Конверсии прямо из видео – новые расширения YouTube

Команда YouTube тестирует новые расширения видеообъявлений, через которые пользователи смогут продвигаться по «воронке продаж», не закрывая ролика. С их помощью под видео можно будет бронировать поездки, загружать приложения и выбирать другое время показа фильма.

Не забудьте написать своим менеджерам “Блондинки.Ру”, чтобы опробовать новые расширения в собственных кампаниях.

 

В Google Ads появится Brand Lift

Отчёты Brand Lift, собирающие мнения пользователей о рекламе на YouTube, можно будет настраивать непосредственно в Google Ads. В них появилось две новых метрики:

  • lifted users — количество людей, на которые повлияло объявление

  • cost-per-lifted-user — стоимость такого пользователя

Кроме того, теперь Brand Lift опрашивает зрителей на протяжении всей кампании, показывая её эффект в реальном времени.

Убедиться в пользе инструмента можно на примере кейса Wifire. С помощью Brand Lift нам удалось повысить узнаваемость бренда и увеличить количество абонентов провайдера.

 

Больше событий из жизни в таргетинге Google

Шесть новых событий в жизни пользователей появилось в Google Ads в качестве условий таргетинга:

  • покупка дома

  • ремонт дома

  • смена работы

  • собственный бизнес (открытие или планирование)

  • появление домашнего животного

  • близкий выход

Таргетинг на эти события работает только для кампаний в Gmail и видеорекламы.

 

Учёт конверсий из TrueView for action стал точнее

Теперь конверсия из видеорекламы TrueView for action засчитывается, если она была совершена в течение 3 дней после просмотра не менее 10 секунд ролика. Раньше эти сроки по умолчанию составляли 30 дней и 30 секунд соответственно. Настройки обновятся автоматически – рекламодателям ничего делать не нужно.

 

В Google Ads появились отчёты о целевых страницах

К стандартным отчётам Google Ads добавилось два новых:

  1. Целевые страницы

  2. Расширенные URL целевых страниц

Они содержат такие показатели, как скорость работы на мобильных устройствах, доля кликов с мобильных устройств, доля кликов для AMP-страниц и т.д.

 

YouTube запустил таргетинг на ТВ-устройства

Рекламу YouTube теперь можно показывать только на больших экранах. Таргетинг на смарт-ТВ, цифровое телевидение, игровые консоли и подобные устройства появились в Google Ads и Display&Video 360. На первых тестах новинка показала хорошие результаты.

«Настройка будет интересна компаниям фармацевтической отрасли. С ней они смогут оценить эффективность телерекламы и охватить свою ТВ-аудиторию» комментирует Артём Антоненко, руководитель отдела обучения Блондинка.Ру.

 

Объявления Google Ads научились лучше общаться с пользователями

Расширение с сообщениями для объявлений Google в ближайшее время получит три апгрейда:

  1. Пересылка SMS пользователей на email

  2. Автоответы

  3. Конверсии по сообщениям – достижение заданного числа SMS с одним клиентом

 

Диагностика объявлений Google стала удобнее

В инструменте диагностики и просмотра объявлений Google Ads появилось две новых функции:

  1. Фильтр по аудиториям. Позволяет смотреть, какие группы пользователей видят вашу рекламу.

  2. Устранение неполадок. Теперь исправлять проблемы с показом объявлений можно прямо здесь.

 

Новости Яндекса

Ключевые цели в Директе: оптимизируйте то, что считаете важным

В кампаниях Яндекс.Директ стало возможным назначать ключевые цели и их ценность. При оптимизации ставок система будет ориентироваться именно на них.

 

Вебвизор стал ещё нагляднее

Вебвизор 2.0, записывающий действия людей на сайте, обновился. Главные улучшения:

  • запись переключений между вкладками

  • наглядная визуализация мобильных визитов

  • график интенсивности действий в плеере

  • время бездействия вырезано

 

Новости соцсетей

Праздничные обновления Facebook

В преддверии праздничного сезона Facebook запустил новые рекламные инструменты:

  • тематические наклейки для динамических объявлений

  • праздничные шаблоны и наклейки в видеоредакторе

  • видео и мгновенная витрина в объявлениях с подборками

 

Данные об охвате контекстных кампаний в myTarget

myTarget начал сообщать прогнозируемый охват аудитории для кампаний с контекстным таргетингом. Его значение рассчитывается за последние семь календарных дней.

 

myTarget интегрировался с 50 сервисами

myTarget провёл интеграцию с компанией «Альбато», которая связала платформу с более чем 50 сервисами. В их число вошли крупнейшие CRM-системы, сервисы аналитики, коллтрекинга и email-рассылок. Доступ к ним возможен по трём тарифам, включая бесплатный.

 

Facebook научился удерживать пользователей в приложениях

В Facebook появилась функция retention optimization (оптимизация на удержание). Она показывает рекламу приложений людям, которые с большей вероятностью продолжат открывать их после установки. Для оценки её работы введено четыре новых метрики, показывающие, как часто пользователи заходят в приложение, и во сколько это обходится.

 

Оптимизация по установкам приложений в myTarget больше не работает

myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложений. Теперь вместо него нужно использовать оптимизацию установок с оплатой за показы (oCPM).

 

Новинки «ВКонтакте»

«ВКонтакте» анонсировал несколько ближайших обновлений:

  • оптимизация по лидам

  • пиксель конверсий

  • промопосты со ссылкой на сайт в заголовке

 

Facebook прокачал атрибуцию

Инструмент Facebook Attribution вышел из режима бета. Он позволяет отслеживать путь пользователей как между разными продуктами Facebook, так и вне соцсети. Данные о том, с какого устройства была совершена конверсия, объединяются в кросс-девайсные отчёты.

 

Ремаркетинг для Lead Ads в myTarget

myTarget запустил ремаркетинг на пользователей, заинтересовавшихся контактной формой в объявлении Lead Ads, но не отправивших её. Опция напоминает им о необходимости отправить данные и умеет исключать из таргетинга всех, кто уже это сделал.

 

myTarget начал учитывать конверсии по показам

Засчитывать конверсии от людей, которые видели рекламу, но не кликнули по ней, теперь можно в myTarget. Метрика «конверсии по показам» работает в кампаниях мобильных приложений и следит за действиями пользователей в течение 7 дней после просмотра объявления.