Блог

5.04.2018

Новости performance-рекламы. Март

Весна – время обновления! Она не обошла стороной и интернет-рекламу, в которой произошло множество интересных событий. Мы объединили самые важные новости марта в эту подборку, чтобы вы всегда держали руку на пульсе рынка. Приятного чтения!

Новости Яндекса

 

Медийная реклама – теперь в Директе

 

Размещать баннеры через RTB-аукцион с оплатой за показы стало возможным в Яндекс.Директе. Доступен таргетинг по демографии, интересам и доходу пользователей.

 

Медийно-контекстный баннер вышел из закрытой беты

 

Медийно-контекстный баннер Яндекс.Директ, отображающийся справа от результатов поиска, перешёл в открытое бета-тестирование. Теперь он доступен всем пользователям платформы.

 

Яндекс приоткрыл завесу над новым интерфейсом Директа

 

Черновой макет обновлённого назначения ставок в Директе был представлен Яндексом на конференции «День интернет-рекламы» в Санкт-Петербурге. Он адаптирован под новую модель торгов с оплатой за объём привлекаемого трафика.

 

API Директа готовится к апрельскому обновлению

 

Модель торгов с оплатой за трафик, которая вступит в силу с апреля, получит своё отражение в API Яндекс.Директ. API находится в разработке и выйдет в режим бета ещё до запуска обновления.

 

Яндекс стал основным продавцом рекламы на Avito

 

Реклама на всех платформах Avito будет размещаться, в основном, через сервисы Яндекса. Дизайн части баннеров, а также корректировки ставок доработаны с целью повысить их эффективность.

 

Директ позволит размещать рекламу на конкретных сайтах

 

Новый формат «Частные сделки», позволяющий автоматически закупать рекламу на конкретных сайтах, появится в Яндекс.Директ во II квартале. По заявке доступ к инструменту можно получить уже сейчас.

 

Директ отключит опцию «Показ под результатами поиска»

 

Яндекс планирует убрать из Директа возможность показа объявлений под результатами поиска. По словам компании, эта опция разогревает аукцион и иногда делает первое место гарантии дороже входа в спецразмещение.

 

Смарт-баннеры вышли из беты с обновлениями

 

Смарт-баннеры Директа, запущенные в начале 2016 года, стали доступны всем пользователям системы. Выход из бета-тестирования ознаменовался целым рядом обновлений, включающих поддержку любых тематик, свой заголовок и корректировки ставок.

 

Новости Google

 

Неактивные аккаунты в AdWords будут закрыты

 

Аккаунты AdWords, не размещавшие рекламу в течение 15 месяцев, Google начнёт закрывать. Нововведение уже вступило в силу и не распространяется на тестовые аккаунты.

 

Ротация объявлений появилась на уровне групп

 

Настройки ротации объявлений AdWords, ранее доступные только на уровне кампании, появились на уровне групп объявлений. Алгоритмы ротации сохранились прежними.

 

Видеореклама в Google Play и похожие аудитории UAC

 

Рядом с рекламой приложений в виде карточек в Play Маркет появятся видеообъявления. Запустить их можно будет с помощью UAC-кампаний, которые с мая начнут поддерживать таргетинг на похожие аудитории.

 

AdWords начнёт рекомендовать варианты объявлений

 

Google анонсировал автоматическое добавление в аккаунты объявлений, предлагаемых специальной функцией AdWords. Они создаются на основе уже имеющихся объявлений и могут быть приняты или отклонены пользователем. Через 2 недели без принятия решения варианты утверждаются автоматически.

 

Новые метрики для формата click-to-message

 

Формат объявлений с отправкой SMS по клику обзавёлся новыми показателями эффективности. Среди них число сообщений, частота их отправки и время начала переписки.

 

Три обновления в новом интерфейсе AdWords

 

Google AdWords запускает сразу три обновления нового интерфейса:

  • примечания на графиках эффективности

  • рекомендации по оптимизации действующей рекламы

  • оценка эффективности аккаунта, интегральная метрика для всех кампаний

 

Особые аудитории по намерениям теперь в YouTube

 

Google добавит таргетинг на особые аудитории по намерениям в кампании для YouTube. По словам представителей YouTube, лучше всего инструмент работает с новым форматом рекламы TrueView for Action, позволяющим кастомизировать призывы к действию.

 

Google будет продвигать товары в поиске за процент от продаж

 

Новый сервис Shopping Actions позволит рекламодателям продвигать товары в поисковой выдаче Google за процент от совершённых продаж. Объявления будут появляться по запросам «где это купить» и не будут помечаться как реклама. Сейчас сервис доступен только в США.

 

Новости соцсетей

 

Таргетинг по объектам и организациям в myTarget

 

Локальный таргетинг по отдельным объектам и организациям теперь возможен в myTarget. Он позволяет показывать рекламу пользователям, находящимся или часто бывающим на их территории.

 

Новые возможности Facebook для интернет-магазинов

 

Facebook представил три новых рекламных инструмента для сегмента e-commerce:

  • store sales optimization, показывающий рекламу пользователям, наиболее склонным к конверсии

  • tabs for canvas, подбирающий индивидуальный каталог товаров на основе пользовательских предпочтений

  • категории для динамических объявлений, ориентированные на верхние уровни «воронки продаж»

 

Бесплатный видеоконструктор для myTarget

 

myWidget запустил инструмент, создающий рекламные ролики myTarget из пользовательских слайдов. В систему можно загрузить от 3 до 10 кадров-изображений, настроить их длительность, а также дизайн и содержание надписей на них.

 

В Facebook появится таргетинг на пользователей, планирующих поездку

 

Показывать рекламу пользователям, планирующим поездку, но ещё не выбравшим направление, станет возможным в Facebook. Опция позволит оптимизировать конверсии в кампаниях и будет работать только с установленным на сайте Пикселем.

 

Twitter запретил рекламировать ICO и криптовалюту

 

Twitter обновил рекламную политику, добавив в неё запрет на рекламу ICO, криптовалюты, криптовалютных кошельков и бирж. Ограничения уже вступили в силу и в течение месяца начнут действовать по всему миру.

 

Facebook приостановил показ оценочного охвата для Custom Audiencies

 

Примерный охват аудитории Facebook при таргетинге на пользовательские сегменты (Custom Audiencies) временно не будет отображаться. Причина отмены – выявленная уязвимость данных.