Блог

7.08.2018

Новости performance-рекламы. Июль

Середина лета пролетела незаметно. Чтобы в череде отпусков и жарких рабочих дней не потерялись самые важные новости интернет-рекламы, мы собрали их для вас в этой рассылке. Всегда будьте в курсе актуальной ситуации на рынке – приятного чтения!

Новости Яндекса

Реклама Яндекса – теперь и в браузере Alibaba Mobile

Яндекс начал сотрудничество с Alibaba Mobile, в рамках которого принадлежащий компании UC Browser стал одной из площадок РСЯ. Медийная реклама размещается по технологии programmatic и появляется в новостной ленте браузера в нативном формате. UC Browser – крупнейший в мире сторонний браузер, аудитория которого достигает 430 млн. чел.

Апгрейд видеодополнений Директа

Видеодополнения к текстово-графическим объявлениям в Яндекс.Директ были улучшены. Среди главных изменений:

  • длина ролика увеличена с 10 до 15 сек.
  • кнопки перехода стали заметнее и крупнее
  • быстрые ссылки приняли вид кнопок
  • добавлена поддержка вертикальных плееров
  • фон адаптируется к цветовой гамме ролика

Новая позиция объявлений в мобильной выдаче

Рекламное место, располагавшееся под результатами поиска в мобильной версии Яндекса, поднялось наверх. Теперь после трёх объявлений вверху страницы следует три органических результата, после них – ещё одно объявление, и ещё одно – в самом конце выдачи. CTR объявлений, попавших на новую позицию, вырос в 3,5 раза.

Новый Директ вышел в открытое тестирование

Яндекс открыл общий доступ к бета-версии нового Директа. Обновление системы стало технологичнее и производительнее, а в основу изменений легло управление рекламой от статистики. В релизе уже есть:

  • обновлённая страница «Мои кампании» с удобной шапкой фильтров
  • продвинутая навигация, позволяющая быстро переходить на любой уровень аккаунта и в Мастер отчётов
  • страница фраз, интегрированная с Wordstat и дополненная новыми массовыми операциями

Сроки выхода финальной версии нового Директа, а также прекращения поддержки старого пока не анонсированы.

 AppMetrica и Яндекс.Метрика запустили отчёты по профилям пользователей

Храктеристики каждого пользователя и подробные данные о его визите появились в новых отчётах AppMetrica и Яндекс.Метрики.

Профили пользователей в AppMetrica характеризуются важнейшими атрибутами от демографии и местоположения до устройства и ОС, а также актуальными lifetime-метриками. В отчёте представлены все действия пользователя в приложении с указанием времени их совершения.

Отчёт «Посетители» Яндекс.Метрики отображает все исторические данные по каждому посещению сайта с перечислением всех открытых страниц и отслеживаемых действий. Доступна сегментация по отдельным параметрам визитов.

 

Новости Google 

Отчёт об эффективности офлайн-магазинов в Google Рекламе

Всем рекламодателям, использующим расширение «Адреса», стал доступен отчёт об эффективности офлайн-магазинов. В нём есть такие метрики, как количество  заказов, звонки из объявления, число проложенных маршрутов до точки продаж.

 Планируемые новинки рекламы на Google Marketing Live

10 июля состоялась конференция Google Marketing Live, посвящённая новым продуктам, решениям и платформам Google. В числе важных обновлений, запланированных в рекламных технологиях, были анонсированы:

  • local campaigns, нацеленные на привлечение клиентов в небольшие локальные магазины
  • новые цели в «умных кампаниях»
  • «умное» назначение ставок в кампаниях YouTube Maximize Lift

Запись прямой трансляции с конференции доступна по ссылке.

Google представил показатель скорости загрузки мобильных страниц

В отчёте по целевым страницам Google Рекламы появился новый показатель Mobile Speed Score, оценивающий скорость загрузки страниц на мобильных устройствах. Оценка производится по 10-балльной шкале и учитывает не только время открытия сайта, но и вероятность конверсии открывшего его посетителя.

Google AdWords окончательно стал Google Ads

Google провел ребрендинг своих рекламных платформ, в результате которого Google AdWords сменил название на Google Ads. В России продукт начал работать под брендом Google Реклама. Google Реклама доступна по новому URL ads.google.com, а поддержка переехала по адресу support.google.com/google-ads/.

 

Новости соцсетей

ВКонтакте появилась реклама для сбора заявок

Новый формат рекламы, предназначенный для сбора заявок от пользователей, был запущен ВКонтакте. С его помощью можно привлекать лидов прямо из новостной ленты соцсети.

В myTarget добавился таргетинг на постоянные интересы

Новый вид таргетинга на постоянные интересы представил myTarget. Эта категория интересов складывается из данных о профиле пользователя и его долгосрочной активности в течение года.

Оптимизация установок приложения с оплатой за показы в myTarget

В myTarget появилась новая модель размещения рекламы мобильных приложений – с оптимизированной платой за 1000 показов, или oCPM. Оптимизация позволяет показывать рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие. Для использования модели система аналитики приложения должна набрать достаточно данных о конверсиях.

Facebook запустил формат рекламы с дополненной реальностью

Facebook начал применять технологию дополненной реальности в рекламе в своей новостной ленте. Новый формат позволяет пользователям взаимодействовать с моделью продвигаемого товара, например, примеряя его на себя. Одним из первых формат протестировал бренд одежды Michael Kors.

Новый инструмент для создания видеорекламы на Facebook

Инструмент Video Creation Kit, позволяющий создавать эффектные рекламные ролики на основе загруженных в систему материалов, вышел на Facebook в открытую бету. Он поддерживает работу с изображениями и логотипами рекламодателя, а также визуальными эффектами, и автоматически оптимизирует видео для мобильных устройств.

Формат Collection стал доступен в Instagram

Facebook открыл доступ к формату Collection всем рекламодателям в Instagram. Реклама в этом формате выглядит как «карусель» с подборкой товаров, по клику на которые можно открыть каталог с другими предложениями, совершить покупку или перейти на сайт компании.