Блог

12.03.2018

Новости performance-рекламы. Февраль

В мире интернет-рекламы в феврале произошло много важных и интересных событий. Чтобы вы ничего не пропустили, мы объединили самые важные новости в эту подборку. Приятного чтения!

Новости Яндекса

 

Полностью новый подход к рекламе в поиске

С апреля вид поисковой выдачи Яндекс больше не будет одинаковым для всех. Его структура, а также количество объявлений начнут подстраиваться под интересы пользователя. Кроме того, ставки будут назначаться не за позиции в блоке, а за объём привлечённого трафика. 

«В апреле в поисковой рекламе на Яндексе грядут значительные перемены. Фактически теперь покупать мы будем не конкретную позицию в выдаче, а результат, поскольку Яндекс будет показывать самый эффективный в каждом случае вариант выдачи, как для пользователя, так и для рекламодателя. 

Не останутся без показов также и рекламодатели, которые стремятся решить только брендовые задачи и заинтересованы в первую очередь в показах над результатами поиска. В новом аукционе будет возможность выставить ставку для входа в позицию над результатами поиска.

В части списаний аукцион остается прежним, как и раньше, с вас спишется не больше денег, чем было бы достаточно для победы над ближайшими конкурентами и получения дополнительных переходов по объявлениям», - комментирует Ксения Корчашова, старший менеджер по работе с клиентами в «Блондинка.Ру»

 

В Директе появились видеодополнения по умолчанию

Новая функция сама превращает статичный заголовок и текст объявления в анимированный ролик для РСЯ. Если в Директ уже загружен пользовательский ролик, функция отключается.

 

Корректировки для видео в Директе

К ставкам по объявлениям с видеодополнениями теперь можно применять корректировки. Они работают аналогично остальным корректировкам Директа.

 

Отчёты Директа научились предсказывать конверсии

Мастер отчётов Яндекс.Директ пополнился тремя новыми показателями, оценивающими вероятность конверсии – сумма, цена и доля вовлечённых сессий. При их расчёте платформа основывается на счётчиках Метрики и прогнозирует общую продуктивность каждого визита.
 

Яндекс отменит ограничение цены за клик

Яндекс анонсировал скорую отмену ограничения максимальной цены за клик. Это не повлияет на работу аукциона и расчёт реальной стоимости клика. Система продолжит предупреждать о слишком высоких ставках и не позволит тратить чрезмерные суммы на один клик.
 

Метрика перестанет поддерживать устаревший ecommerce-код

Яндекс.Метрика переходит на новый код передачи ecommerce-данных. Он содержит больше сведений о товарах, поддерживает отслеживание просмотров и использование промо-кодов. Старый код прекратит работу 27 марта.

 

Новые отчёты в Яндекс.Радаре

Мониторинг популярности поисковиков и браузеров Яндекс.Радар пополнился тремя новыми отчётами. Теперь в нём есть статистика по десктопным и мобильным операционным системам, а также по разным типам устройств. 

 

Новые возможности использования скидок в Яндекс.Маркет

Яндекс меняет подход к работе со скидками в Маркете. Теперь продвигать товары по акции можно без дополнительных затрат. Кроме того, скоро в сервисе опять появится раздел с предложениями по сниженным ценам.

 

Служба поддержки Маркета доступна в личном кабинете

Быстрая помощь рекламодателям появилась в личном кабинете Яндекс.Маркета. К специалистам поддержки можно обратиться с помощью встроенного чата.

 

Новости Google

 

Новый Планировщик ключевых слов AdWords

В новом интерфейсе AdWords появился Планировщик ключевых слов. Он стал удобнее в использовании, детальнее в прогнозе ставок и пополнился новыми метриками.
 

Google выпустил новый API AdWords

Выход нового API AdWords v201802 был анонсирован Google. Старая версия API перестанет поддерживаться 28 марта.
Среди новинок:
  1. Поддержка глобального тега и тега событий
  2. Таргетинг на элементы продуктового фида
  3. Новый отчёт по целевым страницам
  4. Упрощённое создание объявлений Gmail
 

Google, IAB Russia и ivi рассказали, как спастись от блокировки рекламы

Приложения, Smart TV и ресурсы с лояльной аудиторией – а также другие методы защиты от блокировки рекламы.
 

Новости соцсетей

 

Названы лучшие платформы для продвижения приложений

Аналитики AppsFlyer составили рейтинг лучших интернет-платформ для продвижения мобильных приложений. Его возглавили Facebook и Google.

 

Facebook удалит устаревшие рекламные метрики

С июля Facebook удалит 20 устаревших метрик для оценки эффективности рекламы. С полным списком этих показателей и их лучшими заменами можно ознакомиться в Справочном центре для рекламодателей.
 

Нативное продвижение постов в Одноклассниках

Одноклассники запустили систему нативного продвижения публикаций. Продвигать можно как новые, так и уже существующие в группе записи.
 

Instagram расскажет, кто делает скриншоты ваших Stories

Instagram запустил сервис отслеживания скриншотов опубликованных Stories. Инструмент работает в тестовом режиме и доступен немногим пользователям. Теперь все, кто захочет сделать снимок чужого контента, будут получать предупреждение.
 

Mail.Ru Group запустила таргетинг по психотипам

Mail.Ru предложил рекламодателям новый тип таргетинга – на основании психотипов пользователей. Выявить черты поведения, характерные для каждого из них, холдингу позволил опрос аудитории. Протестировавшая таргетинг компания Dove отметила повышение узнаваемости бренда на 8%.
 

ВКонтакте можно поделиться аудиторией ретаргетинга

Возможность делиться аудиториями ретаргетинга появилась ВКонтакте. Теперь бизнесы смогут использовать в рекламе недоступные ранее сегменты, а специалисты по подбору аудиторий – отправлять клиентам данные в один клик.
 

Instagram тестирует карусель в Stories

Instagram начал закрытое тестирование объявлений в формате карусели в Stories. Формат включает до 3 фото или видео, которые можно пролистывать и ставить на паузу. Первые участники тестов – Gap, Coca-Cola, Renault и Paramount.

 

Одноклассники добавили экспорт заявок в Lead Ads

Реклама с контактными формами Lead Ads в Одноклассниках теперь поддерживает экспорт данных. Все полученные от пользователей контакты выгружаются в .XLSX и .CSV.

 

Управлять бюджетами в myTarget стало проще

Платформа myTarget добавила управление бюджетами в табличный вид кампаний и объявлений. Теперь редактировать общий и ежедневный бюджет можно будет в одном месте, не заходя в каждую рекламную кампанию.

 

ВКонтакте запускает истории сообществ

В сообществах ВКонтакте появились истории. Пока функция доступна верифицированным группам и страницам с особенно интересным контентом.

 

myTarget тестирует «Сегменты аудиторий»

В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий». Он работает в режиме бета и позволяет добавлять к таргетингу различные источники аудиторий: как свои собственные, так и предлагаемые сервисом.