Блог

7.09.2018

Новости performance-рекламы. Август

С началом сентября учиться начинают не только школьники и студенты. Специалисты по интернет-рекламе тоже приступают к изучению новинок рекламных платформ, чтобы предлагать клиентам актуальные инструменты. Вспомним самые важные и интересные обновления площадок за последний месяц. Все они в этой подборке – приятного чтения!

Новости яндекса

Турбо-страницы стали доступны всем

Турбо-страницы Яндекса – мобильные лэндинги с ускоренной загрузкой – вышли в открытую бету. Теперь создать такую страницу можно прямо в меню редактирования группы объявлений.

Турбо-страницы Яндекса 

Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах

Автоматическая лента рекомендаций, предлагающая пользователю посмотреть похожие материалы, стала доступна для Турбо-страниц. Её можно подключить через Яндекс.Вебмастер; похожие страницы подбираются автоматически. Тесты показали, что новый инструмент способен увеличить глубину просмотра сайта на 30%.

В Директе появились новые возрастные группы

Возрастная группа 45+ в корректировках ставок Директа была заменена на две – 45-54 года и старше 55 лет. Это позволит разделить непохожих по поведению пользователей, ранее попадавших к одну категорию. Изменение отразится в настройках кампаний и в Мастере отчётов.

Корректировки ставок Яндекс 

Новости гугла

Третий заголовок и второе описание в объявлениях Google

В преддверии запуска адаптивных поисковых объявлений Google приблизил к их формату обычные. Теперь в текстовые объявления можно добавить третий заголовок и второе описание, причём длина описания увеличена до 90 символов.

Третий заголовок в объявлениях Google 

В Google Ads появился показатель оптимизации

Показатель оптимизации аккаунта появился в Google Рекламе. Он принимает значения от 1% до 100% и оценивает, насколько полно рекламодатель использует возможности платформы. Кроме того, в личном кабинете стали отображаться рекомендации по улучшению настроек, которые можно применить или отклонить.

Стратегии интеллектуального назначения ставок обновлены

Google обновил интеллектуальные стратегии ставок, сделав работу с ними проще и удобнее. В числе основных изменений:
- больше факторов при прогнозировании ценности конверсии в стратегии Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

-  стратегии работают даже в кампаниях, где данных о конверсиях недостаточно

-  пошаговые инструкции по выбору стратегии

-  новый показатель «Задержка конверсии», характеризующий время между переходом по объявлению и целевым действием

Эксперименты на основе cookies

Разделять пользователей на экспериментальные и контрольные группы по их cookie-файлам стало возможным в Google Реклама. Это поможет учитывать в экспериментах все поисковые запросы, введённые одним человеком.

В Analytics и Google Мой Бизнес появятся инструменты для Local Campaigns

Инструменты для работы с Local Campaigns, форматом рекламы офлайн-магазинов, появятся в Google Analytics и Google Мой Бизнес. Обновления включат в себя:
1) Автоматическую привязку аккаунтов к объявлениям в Моём Бизнесе.
2) Бета-версию показателя «Посещения магазинов» в Analytics.

Сигналы Google выходят в открытое тестирование

Функция Google Signals, собирающая агрегированные данные о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, появится в Analyitcs. После активации она добавит новые аудитории ремаркетинга и уточнит дополнительными данными следующие отчёты:
- отчёты по рекламе
- отчёты по демографическим данным и категориям интересов
- отчёты о взаимодействиях на разных устройствах (бета)

Местные объявления из каталога в КМС Google

Медийные объявления в КМС Google теперь можно создавать с помощью фидов местного ассортимента. Новый формат работает по тем же принципам, что и торговые кампании.

Новый внешний вид медийных объявлений

Google изменил оформление медийных объявлений. Теперь текстовые объявления могут включать не только текст, но и логотип компании, а также кнопку с призывом к действию. Кроме того, они получили новый шрифт и возможность применять пользовательские цветовые схемы. Адаптивные медийные объявления научились подстраиваться под палитру рекламных изображений, становясь на вид неотличимыми от созданных вручную.

 Новый внешний вид медийных объявлений

Три новых функции для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads анонсировал три новых функции для адаптивных объявлений в поиске:
- Предварительный просмотр вариантов объявлений при их создании.
- Статистику по заголовкам, описаниям и их самым эффективным комбинациям.
- Показатель Ad Strength, оценивающий качество креативов по шкале от «Отлично» до «Неудовлетворительно».

Новости соцсетей

Новые метрики для видеорекламы в Facebook

Facebook уточняет статистику просмотров видеорекламы двумя новыми показателями. Это:

  1. Уникальные просмотренные секунды (unrepeated seconds). Метрика избавляет от повторного счёта при перемотке роликов.

  2. Количество запусков (Video Plays). Позволяет учитывать только запущенные видео, поскольку появление рекламы в ленте ещё не означает её просмотра.

Facebook добавил новые таргетинги на профессию и образование

Новые сегменты аудиторий для таргетинга, связанных с профессией и образованием пользователей, появились на Facebook:
- таргетинг на администраторов страниц
- таргетинг на должности
- таргетинг на работодателей
- таргетинг на школьников
- таргетинг по направлениям обучения

myTarget обновил алгоритм локального таргетинга

myTarget усовершенствовал работу таргетинга по местоположению пользователей. Добавлены новые источники геоданных, повышена их точность, обновлены предиктивные модели и связки устройств, увеличено число анализируемых параметров.

Расписание показов ВКонтакте

Теперь рекламу в соцсети ВКонтакте можно показывать по заданным дням и часам. Это поможет сэкономить бюджет, ограничив работу кампаний только самым эффективным временем.

Расписание показов ВКонтакте