Второй год подряд Некоммерческое партнерство развития интерактивной рекламы IAB Russia выпускает исследование IAB Russia Advertisers Barometer.
Цель исследования – не просто замерить среднюю температуру по «больнице», но из мнений рекламодателей, задающих тон на рекламном рынке, составить подробную картину отрасли: как воспринимают интернет-рекламу и её отдельные сегменты – контекстную, медийную, видеорекламу, чего от неё ждут, какие результаты хотели бы получить и какими показателями пока не удовлетворены.
«Блондинка.Ру» является постоянным членом IAB Russia и выступила в качестве партнера проведения исследования.
По мнению руководителя отдела исследований Аналитического центра «VI», Андрея Беляева, барометр IAB становится «регулярным элементом российского "цифрового ландшафта"» и выявляет «появление и развитие трендов на нашем рынке».
Как проводилось исследование?
Опрос был проведен вместе с новостным порталом о рекламе и маркетинге Sostav.ru в апреле-мае 2015 года. Участниками опроса стали 169 бренд-менеджеров и руководителей маркетинговых отделов ТОП-компаний, тратящих в месяц на рекламу не меньше 1 млн руб. Среди них: Volkswagen, Sony, Unilever, Мегафон и другие.
Ключевые тренды на рынке интернет-рекламы по версии IAB
Главными драйверами интернет-рекламы рекламодатели назвали:
В числе факторов, замедляющих темпы развития интернет-рекламы, назвали невозможность отказаться от традиционных медиа и неспособность интернет-рекламы решить определенную маркетинговую задачу.
Скачать презентацию с результатами исследования можно на сайте Sostav.Ru: http://www.sostav.ru/app/public/files/IAB_Russia_Digital_Advertisers_Barometer_2015.ppt
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.