Инвестиционная медиагруппа GroupM, входящая в британский холдинг WPP, опубликовала ежегодный прогноз развития мирового рынка рекламы. Российское отделение GroupM предоставило журналистам РБК прогноз роста российского рынка рекламы на 2015 и 2016 годы.
Прогноз оптимистичный — он был сделан до 24 августа, очередной отметки падения рубля, с учетом данных о расходах на рекламу в первом полугодии, предоставленных Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
До конца года
Общие расходы на рекламу снизятся на 14%, до 292,9 млрд руб. без НДС.
Все рекламные каналы, кроме интернет-рекламы, покажут серьёзную отрицательную динамику.
Интернет-сегмент вырастет исключительно за счёт контекстной рекламы (+12% по сравнению с 2014 годом).
Чего ждать в 2016
Спад прекратится, ему на смену придет минимальный прирост — расходы на рекламу увеличатся на 1%, до 297 млрд руб.
Незначительно увеличатся расходы на рекламу на телевидении и радио, а также на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Наружная реклама и реклама в СМИ останутся в минусе, хотя и не таком глубоком, как в 2015 году.
Интернет-реклама прибавит, но опять — только благодаря контексту, доходы от баннеров и медийной рекламы, прогнозируют аналитики GroupM, продолжат снижаться.
Источник: http://top.rbc.ru/technology_and_media/28/08/2015/55df1d139a79474f39717b78
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.