Блог

3.09.2015

GroupM: рекламный рынок выберется из кризиса в 2016 году

Инвестиционная медиагруппа GroupM, входящая в британский холдинг WPP, опубликовала ежегодный прогноз развития мирового рынка рекламы. Российское отделение GroupM предоставило журналистам РБК прогноз роста российского рынка рекламы на 2015 и 2016 годы.

Прогноз оптимистичный — он был сделан до 24 августа, очередной отметки падения рубля, с учетом данных о расходах на рекламу в первом полугодии, предоставленных Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

До конца года

​Общие расходы на рекламу снизятся на 14%, до 292,9 млрд руб. без НДС.

Все рекламные каналы, кроме интернет-рекламы, покажут серьёзную отрицательную динамику.

Интернет-сегмент вырастет исключительно за счёт контекстной рекламы (+12% по сравнению с 2014 годом).  

Чего ждать в 2016

Спад прекратится, ему на смену придет минимальный прирост — расходы на рекламу увеличатся на 1%, до 297 млрд руб.

Незначительно увеличатся расходы на рекламу на телевидении и радио, а также на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Наружная реклама и реклама в СМИ останутся в минусе, хотя и не таком глубоком, как в 2015 году.

Интернет-реклама прибавит, но опять — только благодаря контексту, доходы от баннеров и медийной рекламы, прогнозируют аналитики GroupM, продолжат снижаться.

Источник: http://top.rbc.ru/technology_and_media/28/08/2015/55df1d139a79474f39717b78