При настройке рекламы в соц. сетях, есть важные моменты, которые необходимо соблюдать, чтобы показывать объявления тем, кому будут интересны ваши товары или услуги, а также эффективно расходовать рекламный бюджет. Ниже моменты, на которые необходимо обратить внимание.
Для начала необходимо понять, что важно именно для вашего бизнеса, и ответить для себя на вопрос: знают ли люди о компании или продукте? Здесь возможны две стратегии — формирование знания о бренде, если вы еще ни разу не запускали рекламу, или же получение продаж.
Для повышения узнаваемости отлично подойдут кампании на охват, вовлечение или просмотры видео, для привлечения пользователей на сайт — кампании с целью «Трафик». Если для вас важно получить заявки на сайте или покупки, то выбираем кампании с оптимизацией на конверсии или покупки из каталога.
На данном этапе важно определить, кому будет интересен ваш продукт или услуга. Настройки таргетингов не всегда могут совпадать с тематикой продукта, поэтому важно изучить вашу аудиторию для максимального попадания в цель.
Приведем простой пример. Кому показывать объявления с рекламой гостиниц для домашних животных? Самое первое, что придет в голову, — те, кто интересуются вопросами связанными с кошками или собаками.
Но такая услуга будет интересна далеко не всем владельцам, а только тем, кто куда-то уезжает или путешествует. Поэтому в данном случае корректнее протестировать таргетинг «Путешественники», «Покупка билетов», «Бронирование гостиниц» и так далее.
В рекламных кабинетах есть большое количество возможностей для настроек показа объявления, и часто интересы — не самая эффективная стратегия.
Какие настройки можно рассмотреть:
— Посетители сайта. На любой площадке можно сгенерировать пиксель, который будет отслеживать всех посетителей сайта. Пиксель — это фрагмент кода, который устанавливается на сайт и собирает информацию о пользователях, посетивших его. И не важно, перешел ли человек с рекламы, ввел адрес в поиске или перешел по ссылке от друга. В дальнейшем мы сможем показать ему рекламу.
.
— Похожая аудитория или look-alike. Например, у вас собралась достаточно большая аудитория сайта, но вы хотите показывать объявления и новым пользователям, при этом вы пока не изучили свою ЦА. В этом вам поможет инструмент создания похожей аудитории. Площадка подберет пользователей, похожих по поведенческим признакам на тех, кто заходил к вам на сайт. По нашему опыту, такая аудитория довольно активная и более конверсионная по сравнению с интересами.
— Таргетинг на подписчиков сообществ ВКонтакте и MyTarget. В рекламных кабинетах этих площадок есть возможность таргетинга на пользователей, которые следят за новостями релевантных для вас групп (схожие тематики, страницы конкурентов и другие). В настройках объявления ВКонтакте также есть возможность таргетинга на пользователей, которые проявляют активность в указанных сообществах (ставят лайки, делятся записями, комментируют). Такая аудитория более узкая, но и более активная.
— Внешние сегменты в MyTarget. В рекламном кабинете MyTarget есть возможность закупать внешние аудитории и настраивать таргетинг более релевантно. Например, можно показывать объявления покупателям определенных категорий товаров магазинов X5 Retail Group, владельцам карт лояльности сети «Детский Мир» или посетителям конкретных проектов Mail.ru Group (например, сегмент «Аллергология» Здоровья.mail.ru)
Их можно использовать помимо настроек рекламных кабинетов. Если во ВКонтакте и MyTarget есть возможность таргетинга на подписчиков сообществ, также возможно загрузить номера телефонов или e-mail. Здесь помогут парсеры аудиторий. С помощью них можно собрать аудиторию подписчиков Инстаграм-блогеров с вашей ЦА, подписчиков Инстаграмов конкурентов.
В первую очередь — это «Все положительные реакции» и «Все негативные реакции» в рекламном кабинете ВКонтакте.
Первая аудитория позволит вам в дальнейшем таргетироваться на тех пользователей, кого заинтересовало ваше рекламное объявление (лайк, шер, комментарий), а вторая — исключить из таргетинга тех, кто отреагировал на рекламу негативно, такие пользователи, скорее всего, не являются вашей ЦА, либо к ним нужно искать другой подход.
Если в своих кампаниях вы используете видеокреативы, то рекомендуем собирать аудиторию пользователей, которые досмотрели ролик до конца. Они более заинтересованы в вашем бренде. Далее аудиторию можно будет использовать для повторного таргетинга с уникальными предложениями.
В рекламе в социальных сетях важно понимать, что пользователи лучше будут воспринимать визуальный контент, чем текстовый.
Площадки настоятельно рекомендуют использовать минимум текста в креативах. ВКонтакте разрешают занимать текстом до 50% креатива.
Мы советуем оставлять на креативе только главную идею, а все остальное сообщать в тексте объявления. Так оно будет выглядеть привлекательнее для пользователя.
Вывод: Запуск эффективной рекламной кампании - это задача, к которой с самого начала нужно подойти ответственно: обозначить цель, подобрать ЦА, протестировать разные настройки и оптимизировать кампании для получения максимальных результатов. Важно учитывать большое количество нюансов, чтобы реклама в социальных сетях не стала для вас убыточной и неэффективной.
В этом вам поможет наша команда. Мы подготовим предложение подходящее под ваши цели, настроим кампанию и вернемся с результатами.
Если в своих кампаниях вы используете видеокреативы, то рекомендуем собирать аудиторию пользователей, которые досмотрели ролик до конца. Они более заинтересованы в вашем бренде. Далее аудиторию можно будет использовать для повторного таргетинга с уникальными предложениями.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.