Digital-стратегия — это комплексный, тщательно разработанный план продвижения бренда или продукта, который помогает достигать целей бизнеса. Правильный микс из разных digital-инструментов способен дать максимальный эффект от рекламной кампании. Поведение пользователей в интернете постоянно меняется. Сегодня лучше всего работает контекстная реклама, а завтра чаще покупают в соцсетях. Зачастую путь пользователя к конверсии проходит через несколько каналов. Поэтому, при составлении стратегии продвижения, важно ориентироваться в трендах и разбираться в особенностях работы с новыми и классическими инструментами интернет-маркетинга.
Чтобы разработать грамотную digital-стратегию, нужно провести тщательный анализ бренда, продукта и рынка:
После составления, утверждения и внедрения digital-стратегии необходима регулярная оптимизация рекламной кампаний. И здесь не обойтись без использования систем аналитики.
Выбрать и выполнить KPI позволит правильная постановка целей. Если для бизнеса цель очевидна — заработать больше денег, то маркетологу важно перевести ее в измеримые для интернет-рекламы показатели. Например, увеличить прибыль можно через рост количества продаж и среднего чека, и для достижения этих промежуточных целей задачей рекламы будет привлечение 1000 покупателей со средним чеком 2000 ₽.
Стратегия комплексного продвижения нужна, чтобы все составляющие слаженно работали на достижение конечной цели — рост продаж, увеличение количества заявок или звонков, широкий охват аудитории.
Стратегия продвижения позволяет:
Digital-стратегия сокращает количество ошибок на каждом этапе продвижения. Успех в ее реализации зависит не только от профессионализма маркетолога, но и от того, насколько хорошо налажен рабочий процесс на стороне бизнеса. Реклама может приносить лиды, но, если менеджеры некачественно их обрабатывают, это приведет к потере покупателей. Или у клиента могут быть идеально настроенные кампании и сайт, но негативные отзывы сведут все усилия на нет. Важно комплексно работать с продвижением потенциального покупателя по воронке продаж — от перехода на сайт до покупки.
Перейдем к этапам создания стратегии продвижения.
Разработка стратегии продвижения — это последовательный процесс.
Для начала необходимо ответить на следующие вопросы:
Ответив на эти вопросы, можно переходить к созданию digital-стратегии.
Выделим следующие этапы:
Вышеперечисленные этапы помогут понять продукт, оценить конкурентоспособность и выбрать инструменты интернет-маркетинга, которые решат поставленные задачи. Именно синергия всех каналов позволяет достичь нужный результат. Для отслеживания эффективности стратегию продвижения нужно разбить на периоды и сравнивать показатели каждого из них. Чтобы поддерживать качественное присутствие в digital, необходимо постоянно анализировать и оптимизировать размещения.
Любая digital-стратегия разрабатывается индивидуально — в основе лежит глубокое понимание бизнеса клиента и потребностей целевой аудитории. Такая стратегия помогает повысить эффективность интернет-рекламы, увеличив охват, продажи и лояльность клиентов. Агентство, которому вы доверяете комплексное продвижение бизнеса, должно обладать экспертизой, опытом и понимать digital-пространство.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.