На встрече комитета Performance Marketing «Блондинка.Ру» обсудила с другими участниками IAB Russia новый проект «Плохие долги». Он упростит работу с неплатящими клиентами на рекламном рынке благодаря свободному обмену данными между игроками.
«Плохие долги» – это единая система хранения информации о недобросовестных партнёрах, доступ к которой будет у каждого агентства. Чтобы передача сведений о клиентах не нарушала требований конфиденциальности, для неё будут разработаны чёткие критерии и регламент. Например, в договоре оказания услуг может появиться пункт о раскрытии данных заказчика в случае отсутствия своевременной оплаты. Это предложение рассмотрит секция Юристов АКАР. Также планируется встреча агентств с представителями финансового рынка, где успешно происходит обмен данными о должниках.
«Блондинка.Ру» продолжает работу и над другими аспектами развития рынка performance. Мы участвуем в подготовке IAB Russia Performance Marketing White Paper 2019 – подробном исследовании сегмента CPA-рекламы, наименее понятного заказчикам. Кроме оценки его динамики и конъюнктуры, там будут все необходимые сведения об игроках, их рейтингах и применяемых технологиях.
Совместно с участниками встречи мы также разработаем единый стандарт, описывающий работу агентств и стоимость их услуг. Это поможет нам стать прозрачнее с текущими и потенциальными клиентами, ведь взаимное доверие – главное условие сотрудничества.
Как сейчас «Блондинка.Ру» работает с должниками сейчас можно узнайте в статье нашего коммерческого директора Николя Жученко: «Дебиторская задолженность в digital: как получить свои деньги»
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.