Блог - Страница 13

24.02.2015

Точная mobile-навигация по «Карте рынка мобильной рекламы» от IAB

Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia и маркетинговое агентство iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы». Карта призвана собрать все элементы мобильного рынка в единую понятную структуру и стать полезным инструментом для рекламодателей. 

20.02.2015

С контекстом на коне. "Яндекс" подвел итоги 2014 года

90% выручки компании по-прежнему приносит контекстная реклама.

12.02.2015

Итоги 2014 года: сколько заработали Google, Facebook и Amazon

Главные игроки интернета Google, Facebook и Amazon подвели в конце января итоги 2014 года и посчитали заработанное.  

4.02.2015

Адаптация к кризису. Как рекламодатели распределяют рекламный бюджет?

Более 200 крупнейших рекламодателей России ответили на вопрос, как меняются их бюджетные стратегии во время кризиса.

3.02.2015

События, изменившие рекламный рынок в 2014 году

Вспомним самые важные, по мнению специалистов «Блондинки.Ру»,  события, произошедшие на российском рекламном рынке в прошлом году.

3.02.2015

Нужный контекст: чего ждать от отрасли в 2015?

Генеральный директор «Блондинки.Ру» Татьяна Костенкова рассказывает о перспективах роста второго по величине медиа в России.

17.12.2014

Средняя температура по рекламе: ожидания и реальность

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценила объемы российского рекламного рынка за 9 месяцев 2014 года. С января по сентябрь они составили 242 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2013 годом на 5%. Это самый низкий показатель роста рынка за последние два года. 

18.11.2014

еBay-колонизация: интернет-аукцион открывает двери для офлайн-продавцов и российского бизнеса

Крупнейший в мире интернет-аукцион ищет новые бизнес-каналы и делает ставку на российского покупателя. К площадке уже подключили российскую систему оплаты Visa Qiwi Wallet, а с 2015 года на eBay появятся российские интернет-магазины.  

30.10.2014

Карты на стол: итоги за III квартал 2014 года подвели Google, “Яндекс” и Mail.Ru

Доходы "Яндекса" и Google в III квартале возросли, а чистая прибыль уменьшилась, что каждый из гигантов медиа-рынка объясняет по-своему. Mail.Ru в плюсе, но выручка от рекламы оказалась ниже прогнозируемой.