Блог - Страница 12

25.06.2015

Контекст впереди. «Барометр» IAB замерил главные показатели российской интернет-рекламы

Результаты исследования IAB Russia Advertisers Barometer раскрывают картину настроений и ожиданий крупнейших рекламодателей страны – каких результатов они ждут от интернет-рекламы и на что готовы тратить деньги.  Контекстная реклама – №1 в списке расходов на digital. 

20.05.2015

Новая формула ранжирования от «Яндекса» учтет CTR и «Заказ на Маркете»

«Яндекс» обновляет правила ранжирования предложений интернет-магазинов на Яндекс.Маркете. 

7.05.2015

АКАР: в I квартале только контекстная реклама финишировала с «плюсом»

Ассоциация Коммуникативных Агентств России оценила объемы рекламного рынка России по итогам I квартала. Как предсказывали многие эксперты, все сегменты рынка ушли в глубокий минус, за исключением одного – контекстная реклама закончила квартал с ростом в 16%.

29.04.2015

Результаты Яндекса за первый квартал 2015

«Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2015 года. По словам его представителей, темпы роста упали из-за сложившейся макроэкономической ситуации.

16.04.2015

Зачем украшать сухие деревья искусственными цветами? «Блондинка.Ру» открыла Лекторий для сотрудников лекцией о Китае

На прошлой неделе в офисе «Блондинки» говорили о Китае и стратегическом мышлении. 

6.04.2015

Мы первые! Блондинка.Ру заняла первое место на конкурсе Powers-ups от Google Partners

Двое сотрудников Блондинки.Ру отправятся на церемонию награждения Power-ups Awards в Дублин. 

23.03.2015

Mobile: завтра, продолжающее наступать

Мобильная революция только началась: главные тренды мобильного маркетинга в России и мире. 

13.03.2015

О пользе аскорбинки в рекламе. В офисе «Блондинки» прошёл бизнес-завтрак, посвященный продвижению медклиник в интернете

«Блондинка.Ру» собрала под своей крышей представителей медицинских клиник и специалистов по рекламе в области медицины, чтобы обсудить, что происходит с рекламой медуслуг сегодня и что станет основным трендом уже завтра.

4.03.2015

Драйв контекста. Российский рекламный рынок вырос в 2014 году за счет контекстной рекламы

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги прошедшего года и оценила объем рекламного рынка и его составляющих.