История компании

2018

Заглянем в будущее

Сейчас в «Блондинке» работает больше 100 человек. Это и контекстные специалисты, и аналитики, и технари.

В «Блондинке» самое большое в России количество специалистов, сертифицированных по программам Яндекс.Директа и Google Реклама.

2017

Новый сайт и две награды Tagline Awards

«Блондинка» расширила список услуг, обзавелась множеством кейсов и подтвердила лидерство на рынке. А теперь агентство обновило сайт под стать своему уровню. Погуляйте по страницам, оцените удобство, мощь и стиль.

«Блондинка» взяла сразу две награды Tagline Awards. Это высшая российская премия за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Наша рекламная кампания для Domino’s Pizza взяла золото в номинациях «Performance marketing» и «Лучшая performance-кампания»

 

2016

Первое место в Едином Рейтинге RUWARD

Каждый год «Блондинка» покоряет новые вершины. Теперь мы взяли первое место в Едином Рейтинге RUWARD среди агентств контекстной рекламы!

Это год выхода на новый уровень: большие клиенты, сложные проекты, инновационные методики работы. И это заслуженная награда агентства ― рынок снова признал и достойно оценил наши навыки.

2015

Первое место в рейтинге AdIndex, призовое место в конкурсе Google

AdIndex оценил наше качество работы, знание сервисов и общую эффективность взаимодействия агентств и заказчиков. Результат: «Блондинка» взлетела на первое место по доле сотрудничества в контекстной рекламе.

Следом успехи в конкурсе Google Partners Ready to Rock. Призовые места в номинациях «Легенда видеорекламы» — за самое большое количество размещений видеорекламы и «Легенда новых клиентов» — за привлечение наибольшего числа новых клиентов в период проведения конкурса.

 

2014

Новые форматы

Контекстные агентства значительно расширяют каналы размещения, и теперь речь идет не про контекст, а про performance-маркетинг. Активно растет мобильная реклама (40% поисковых запросов Google приходится на мобильные устройства). Двухзначные темпы роста показывает видеореклама.

«Блондинка» активно использует новые каналы для кампаний своих рекламодателей. Автоматизация Яндекс.Маркета в Marilyn позволяет начать работать с крупными ecommerce проектами, в том числе - Lamoda. Кроме того, у нас больше всего сертифицированных площадками специалистов в России!

 

2013

Уникальные технологии ведения кампаний

2013 стал важным годом в истории «Блондинки». На рынок вышли сразу две внутренние разработки компании: Aori – уникальная на российском рынке платформа агрегации рекламы для малого и среднего бизнеса и Marilyn – секретная внутренняя разработка, которую «Блондинка» на протяжении нескольких лет использовала внутри компании для ведения рекламных размещений крупных клиентов.

Оба сервиса сразу нашли свою аудиторию и к концу года отделились в самостоятельные компании.

 

2012

Собственные исследования контекстного аукциона

В 2012 году «Блондинка» запустила собственные исследования контекстного аукциона, собрав команду из 5 профессоров, в том числе специалиста по аукционам, профессора MIT, которые на протяжении года изучали поведение рекламодателей и ценообразование в контексте. Итогом их работы стал алгоритм, который был положен в основу управления контекстными размещениями.

В 2012 году компанию возглавила Татьяна Костенкова, которая работала в «Блондинке» с 2009 года, сначала на позиции руководителя креативного отдела, потом – клиентского директора.

Суммарный биллинг, обслуживаемый компанией, в 2012 году превысил 800 млн рублей.

 

2011

Новые высоты

К 2011 году «Блондинка» обслуживала уже около половины топ-250 рекламодателей Рунета. В этот же момент у команды сформировалось понимание, что нужно разделить сервис для небольших и крупных рекламодателей. Понимание послужило толчком к разработке отдельной self-service платформы, где смогут размещаться рекламодатели с бюджетом от 3000 рублей.

В конце 2012 года сервис был запущен под названием SearchBerry, получив в результате ребрендинга в июне 2013-го название Aori.

В ноябре 2011 года «Блондинка» вышла из состава группы «Видео Интернешнл» и продолжила самостоятельное развитие

2010

Рыночные стандарты

Благодаря системе blondinka.ru крупные и средние рекламодатели «открыли» для себя Google в России и начали его активно использовать в качестве рекламной площадки. «Блондинка» ввела на рынке стандарт разделения медиапланирования, копирайтинга и сопровождения кампаний (аккаунтинга) и фактически создала профессию «контекстного копирайтера» - специалиста, который занимается только созданием текстов для размещения контекстной рекламы.

Стратегическое партнерство

Летом 2010 года «Яндекс», который долго присматривался к «Блондинке», признал, что компания доросла до высокого уровня сервиса и заслуживает заключения прямого договора.

С июня 2010 года и по настоящее время «Блондинка» - постоянный партнер и одно из самых крупных сертифицированных агентств «Яндекс.Директа» в России.

2009

Первые шаги

Первым генеральным директором «Блондинки» стал Саша Малюков (известный в Рунете по проекту ezhe.ru), а первая версия системы была запущена в 2009 году и произвела на рынке настоящую революцию.

В апреле 2009 года «Блондинка» стала официальным реселлером Google AdWords в России. Статус, который Гугл присваивает только 1-2 компаниям на весь регион.

Если до этого контекстная реклама была уделом интернет-магазинов и небольших бизнесов, то «Блондинка» сделала контекстную рекламу по-настоящему модной и эффективной для крупных брендов. Наши первые контекстные кампании мы разместили для Peugeot, Билайн, Subaru, МТС.

 

2008

Рождение блондинки

Весь 2008 год шла разработка системы.

Арсен вложил в «Блондинку» свою экспертизу и знание медийного рынка, партнёры – технологии и экспертизу в поисковом маркетинге. «Блондинка» задумывалась как автоматическая система с очень простым интерфейсом, которая позволяет размещать контекстную рекламу на всех популярных площадках (на тот момент их было три): Яндекс, Google, «Бегун».

Название «Блондинка» изначально было рабочим вариантом (наряду с небезызвестной СЦУКО – системой централизованного управления контекстными объявлениями) и означало, что сервис будет настолько простым, что в нем сможет разобраться даже «блондинка».

 

2007

Контекст вырывается вперед

В 2007 году на российском рынке интернет-рекламы произошло важное событие – контекстная реклама по объемам закупок впервые обогнала медийную (баннерную).

А осенью этого года Арсен Ревазов и его партнёры придумали «Блондинку» - сервис управления контекстной рекламой.