Marilyn – система управления контекстной рекламой

Яндекс.Директ, Google AdWords, YouTube, «Бегун», ВКонтакте, Facebook и Target@Mail.ru.

Удобная, революционная, с уникальными функциями, которые позволят клиентам и агентствам не только управлять кампаниями и ставками, но и управлять доступами, легко мониторить размещение кампаний и оперативно формировать отчеты.

Основные модули системы


  • Бронирование

    В кампанию вносится вся информация по размещению: период, бюджет, настройки. Система отслеживает, какая часть бюджета потрачена, и исключает риск перерасхода.

  • Управление ставками

    Алгоритм, благодаря которому система покупает запланированный объем кликов, ориентируясь на ставки и последовательно снижая цену клика. Имеется функционал, который удерживает определенную позицию по словам, обновляя ставки каждый час.

  • Стратегии управления

    Дублирование всех автоматических стратегий площадок.

  • Модуль редактирования кампаний

    Специальный функционал для внесения разовых и массовых изменений в кампании через API, не испытывая трудностей со скоростью загрузки и выгрузки данных.

  • Модуль статистики

    Отчеты в различных срезах: по объявлениям, ключевым словам, местам размещения. Срезы можно комбинировать. В Marilyn можно интегрировать данные из Google Analytics и анализировать кампании с точки зрения постклика и конверсий.

  • Закрывающие документы

    Отчет для формирования закрывающих документов по размещениям. Модуль позволяет распределять неизрасходованные средства на будущие кампании. Суммы по Яндексу корректируются по отчету комиссионера автоматически.

Запрос


Хотите получить доступ в систему и начать работать?

Отправьте нам запрос. Заполните, пожалуйста, внимательно поля со звездочкой.