Знакомьтесь, Marilyn. Она заменит вам отдел интернет-маркетинга.

Marilyn ― система автоматизации интернет-рекламы.

Она подойдет для крупных рекламодателей и рекламных агентств. Marilyn снижает ваши расходы на рекламу и эффективно привлекает аудиторию: от покупателей до подписчиков. Она экономит от 2 до 4 часов рабочего времени специалиста в день. Может снизить CPC в 10 раз, а ROI увеличить в 100.

Marilyn объединяет управление рекламой с 15 крупнейших площадок Рунета в «одно окно». Работает с десятками тысяч кампаний и миллионами ключевых слов. В отличие от человека, она не допускает ошибок при работе с большими объемами данных.

Marilyn работает со всеми ведущими рекламными площадками:

  • Яндекс.Директ, Google Adwords
  • Социальные платформы myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook и Instagram
  • Медийные размещения в Яндекс.Дисплей, AdFox,DoubleClick, Rb.mail, Weborama, YouTube
  • Товарные площадки Яндекс.Маркет и Google Merchant

Чем вам поможет Marilyn

Marilyn заменит вам интернет-маркетолога, стратега и аналитика. Она работает быстрее и точнее, чем человек

  • Собирает и показывает статистику по 50 позициям: от ключевых слов до CTR
  • Составляет отчет за 5 минут и отправляет на указанную почту
  • Проверяет эффективность креатива в соцсетях и показывает лучшие варианты
  • Планирует рекламную кампанию под заданные цели: бюджет, охваты, расход средств
  • Оптимизирует кампании по любым KPI: от CTR до ROI
  • Контролирует эффективность рекламной кампании в реальном времени.
  • Генерирует объявления под разные товары, предложения и аудитории
  • Исключает повторяющиеся ключевые слова в разных объявлениях
  • Автоматически пополняет бюджет рекламной кампании
  • Проверяет на работоспособность ссылки по объявлениям
  • Делает UTM-разметку

Marilyn доверяют

Сейчас в системе:

300 рекламодателей

5000 рекламных аккаунтов

40 000 рекламных проектов

Присоединяйтесь!

Примеры эффективности Marilyn

Оптимизация CPA

Целевое действие – запись на юридическую консультацию.

CPA – 300 рублей, минимум 30 заявок в день.

Что сделала Marilyn

  • Отключила слова с большим показателем отказов.
  • Уменьшила ставки для ключевых слов, дающих высокий CPA.
  • Увеличила ставки для слов с хорошей конверсионностью.

Результат

  • Снизили CPA в 2 раза и достигли необходимых KPI.
  • Сохранили необходимый объем трафика.

Продвижение бренда

Автомобильный производитель выводит на рынок новую модель автомобиля.

Цель компании – получить максимум переходов на сайт, при точном соблюдении бюджета.

CPC – 12 рублей, бюджет – 2 200 000 рублей.

Что сделала Marilyn

  • Ежедневно устанавливала необходимые ограничения бюджета для каждой РК.
  • Удерживала объявления в спец. размещении.
  • Снизила ставку на слишком дорогие слова.
  • Автоматизировала отчетность для клиента.

Результат

  • Вышли на необходимый CPC.
  • Обеспечили ровное ведение кампании.

Социальные сети

РК в «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники». KPI – вступление в группу.

Что сделала Marilyn

  • Автоматически разбила кампанию на множество кампаний с максимально узкими таргетингами. Выбрала лучший креатив для каждой кампании.
  • Определила кампании, которые дают слишком дорогие вступления и отключила их.
  • Выделила больше бюджета на эффективные кампании.

Результат

  • Быстро вышли на низкий CPA.
  • Удерживали низкий CPA продолжительное время без обновления креативов.

Оптимизация Яндекс.Маркет

Цель – получать максимум кликов по наименьшей цене.

Что сделала Marilyn

  • Поделила фид на сегменты по заданным правилам.
  • Выделила индивидуальные стратегии по ставкам для всех сегментов.
  • Изменяла ставки, исходя из эффективности сегмента в целом.

Результат

  • Увеличили количество кликов в 2 раза.
  • Снизили CPO в 1,5 раза.

Развеиваем ваши сомнения

Так за что я плачу?

Вы платите нам только за автоматизацию и увеличение эффективности рекламы. Marilyn работает как надстройка над рекламными площадками. Все компании идут в ваших собственных аккаунтах.

Наверное, это дорого?

Ручная работа, раздутый штат менеджеров, недовольные клиенты или расход бюджета впустую выйдут вам дороже. Marilyn оправдывает вложения. С ней вы экономите больше, чем тратите. А зарабатываете больше, чем планировали. Стоимость использования зависит от размера рекламного бюджета или количества пользователей.

Зачем мне Marilyn, если я могу управлять продвижением из своих рекламных кабинетов?

Marilyn ― это все ваши рекламные кабинеты и возможности разных площадок в одном окне. Это удобно и быстро. Marilyn расширяет возможности площадок. Мы разработали функционал Marilyn, исходя из собственного опыта. Воплотили в системе всё, чего не хватало специалистам по digital-продвижению. Пользуйтесь.

Вы можете проникнуть в мои рекламные аккаунты?

Marilyn получает доступ к площадкам и аккаунтам по протоколу OAuth. Мы не можем войти в ваши рекламные кабинеты. Да и зачем это нам? В любой момент вы можете отключить доступ и для Marilyn.

Почему я должен доверять алгоритмам?

Все алгоритмы мы разработали на основе нашего опыта работы с digital-рекламой. Но вы можете настроить их сами. Так вы будете знать, почему Marilyn сделала именно такой ход. Marilyn ― это интеллектуальная система, но главный всё равно вы.

А если что-то пойдет не так?

У нас есть служба поддержки. Расскажите о вашей проблеме, и мы её оперативно решим.

Попробуйте работать с Marilyn. Это удобно и просто. Заполните форму обратной связи

Прикрепить файл