Real Time Bidding

Торг в реальном времени

Real Time Bidding, сокращенно RTB, переводится как «торг в реальном времени». Это новая революционная технология в медийной рекламе, которая очень быстро набирает популярность.

Все знают, как выглядит привычная процедура размещения баннеров. Вы покупаете рекламное место на конкретных интернет-площадках, при этом ваше объявление рассчитано на определенную целевую аудиторию. Минус этой системы в том, что, помимо вашей таргет-группы, рекламное объявление видит большое количество людей, не заинтересованных в предлагаемой продукции.

RTB действует по другому принципу

Это покупка не места размещения рекламы, а, можно сказать, внимания именно вашей целевой аудитории. Ваш потенциальный клиент видит рекламное объявление независимо от того, на каком сайте он в данный момент находится.

Как это делается?


RTB, как и контекстная реклама, действует по принципу биржи.

Только в этом случае торги идут не за интернет-площадку, а за право показать вашу рекламу конкретному человеку. В течение нескольких секунд, пока пользователь заходит на сайт, идет обработка его данных – проверка того, был ли он здесь ранее и, если да, то какими товарами интересовался. Кроме того, система может предоставить дополнительную информацию о пользователе, полученную от специальных поставщиков.

Рекламная биржа выставляет все данные на торги, и рекламодатели делают ставки, по которым они готовы купить показ своей рекламы этому человеку. Такое право достается тому, кто предложил самую высокую цену.

Как это выглядит с точки зрения пользователя?


К примеру, человек ищет компьютер определенной марки или модели. Он заходит на сайт, на котором показывается реклама по принципу RTB, и видит рекламный баннер той марки, которая его интересует.

Согласно статистике, такая система повышает эффективность вашей рекламы во много раз.

Если в традиционной медийной рекламе на баннер «кликают» менее одного процента посетителей сайта, то в этом случае величина CTR значительно выше.

Запрос


Хотите получать результат от рекламы в интернете?

Отправьте нам запрос. Заполните, пожалуйста, внимательно поля со звездочкой.

    Заполнить бриф онлайн
    Бриф на планирование рекламной кампании