Продвижение интернет-магазина

Основная задача рекламы интернет-магазина – приносить конверсии, превращать посетителей сайта в покупателей, стимулируя их к совершению покупки.

Это возможно в первую очередь с помощью рекламы товаров из каталога магазина. Какие сложности могут при этом возникнуть? Во-первых, наличие товара на складе обычно оперативно обновляется, к тому же, может изменяться и стоимость товара. Во-вторых, маржинальность товара (т.е. максимальная прибыль от его продажи) в разных категориях разная, и это тоже надо учитывать при размещении рекламы

Итак, как лучше выстроить стратегию рекламной кампании?

Будем действовать сразу на трёх фронтах.

Размещение контекстной рекламы на основании прайс-листа


Запускаем стандартную рекламную кампанию в поиске, создаем объявления не только для самого магазина, но и для отдельных категорий и наименований товара.

Для моделей товаров (например, самых популярных товаров, новинок – см. пример на рис 1.) нужно создавать отдельные кампании, которые формируются из фида (прайс-листа) интернет-магазина.

Ежедневное автоматическое обновление кампании позволяет обновлять наличие товара и стоимость товара.

Если товар есть в наличии, то объявление показывается в поиске и сети партнерских сайтов, если товара нет - объявление останавливается. Реклама из фида формируется для основных контекстных площадок – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Маркетплейсы


В первую очередь, самый популярный ресурс, представляющий сразу множество интернет-магазинов на одной площадке: Яндекс.Маркет.

Специально разработанный софт «Блондинки.Ру» позволяет управлять стоимостью клика на Яндекс.Маркете и получать наибольшую отдачу от рекламы.

Мы анализируем и высылаем рекламодателю информацию о ценах конкурентов по конкретным товарам интернет-магазина: на какие товары у конкурентов цены выше или ниже.

Другой товарный фид размещается в Google Merchant Center. Регистрация интернет-магазина в Торговом центре Google (именно так переводится с английского его название) позволяет показывать товарные объявления в поиске Google.

Ремаркетинг


Незаменимый и мощный инструмент для интернет-магазинов.

Если пользователь положил товар в корзину, но ещё не сделал заказ, мы покажем ему объявление с преимуществами магазина и убедим сделать заказ именно здесь. Ретаргетинг может быть динамическим: когда пользователь заходит на один из сайтов-партнеров рекламной площадки, ему на баннерах показывается товар, которым он уже интересовался в магазине, или рекомендованный товар, купленный пользователями со схожими интересами, или схожий товар, но с другими характеристиками.

Мы работаем с несколькими системами ретаргетинга, и при размещении менеджер «Блондинки.Ру» предложит вам именно тот инструмент (или несколько инструментов) ретаргетинга, который подходит конкретно для вашего магазина.

Ну что, готовы рекламировать?

Запрос


Хотите получать результат от рекламы в интернете?

Отправьте нам запрос. Заполните, пожалуйста, внимательно поля со звездочкой.

до 300 000 руб.
до 500 000 руб.
от 500 000 руб.
    Заполнить бриф онлайн
    Бриф на планирование рекламной кампании