Достанем коммерческую информацию из смартфонов

По данным GfK 47% россиян пользуются мобильным интернетом. Это 56 млн человек. За 2016 год их стало больше на 6 млн. Люди устанавливают приложения, играют в игры и видят рекламу. Мы делаем аналитику мобильных приложений. Она поможет вам эффективнее размещать рекламу в смартфонах. А ещё покажет, как улучшить и продвинуть приложение. Вы узнаете как часто люди открывают его, на какие кнопки нажимают и какие функции хотят на самом деле. Вы удивитесь.

Как работает мобильная аналитика

Подключаем внешние и внутренние метрики.

Мы подключаем к вашему приложению внешние и внутренние метрики. Внешние показывают сколько раз и откуда его скачали. Внутренние показывают поведение пользователя в приложении и клики на рекламу.

Собираем информацию

Собираем информацию с метрик, делаем аналитику, составляем отчёт.

Даём рекомендации

На основе отчёта даём рекомендации по улучшению приложения и рекламных кампаний. Вы всё сами увидите и поймёте.

Запустите аналитику вместе с выходом приложения на рынок

Ошибки и эксперименты стоят дорого.
Мы рекомендуем подключить метрики к приложению ещё до его выхода. Так уже через месяц после старта вы узнаете, что улучшить в приложении и как сделать его более популярным. Это дешевле, чем реанимировать его через полгода прозябания.

Покажем где сэкономить, что улучшить и куда вложиться на самом деле

Рынок мобильной рекламы и приложений сложный. На нём добивается успеха лишь тот, кто управляет вниманием человека и предугадывает его ожидания.

Мы объясним почему ваша реклама не работает, а где на неё кликнут. Наглядно покажем на какие кнопки пользователь не нажимает, чего ожидает от интерфейса и что не видит в упор. Мы расскажем как превратить обычное приложение в популярное.

Как мы делаем аналитику мобильных приложений.

Устанавливаем контрольный период для аналитики

Это может быть неделя или месяц. Все зависит от популярности вашего приложения.

Подключаем внешние метрики

Теперь мы знаем сколько раз приложение скачали с AppStore или Google Play. Метрика показывает и аккаунт вместе с интересами человека.

Подключаем внутренние метрики

Это сервисы Google Analytics. Они отслеживают всё, что делает пользователь внутри приложения. Теперь мы видим как часто он пользуется приложением, реагирует ли на оповещения, куда нажимает и почему не кликает на рекламу.

Суммируем и анализируем полученные данные

Теперь мы знаем сколько раз скачали приложение, когда были пики, а когда интерес падал. Видим какие функции не интересны, а какие использовались часто. Понимаем, почему реклама не привлекала внимание.

Создаем понятный отчет с рекомендациями

Он показывает общую динамику скачиваний и области для улучшения интерфейса. Объясняет как и где показывать рекламу в приложении, чтобы на неё кликали. Описывает, как упростить приложение для пользователя и привлечь к целевым кнопкам. Отчёт можно сразу использовать для изменения дизайна.

Почему нужно делать мобильную аналитику у нас?

Точные рекомендации по улучшению

У нас работает 60 специалистов с сертификатами Google и Яндекс. Это признанные эксперты в мобильной аналитике. Они понимают каждую полученную цифру, клик и действие пользователя. Результат ― вы получите детальные рекомендации по улучшению приложения или оптимизации рекламной кампании.

Успешная работа с проектами федерального уровня

Нашей работой довольны Jeep и Fiat, Альфа-Банк и Сбербанк, Unilever и Microsoft. Вы понимаете уровень наших навыков.

Комплексная экспертиза от профессионалов

Аналитику делает не один человек, а команда. Дизайнер интерфейсов, стратег и таргетолог изучат ваше приложение от скачиваний до каждой нажатой и ненажатой кнопки. Из отчёта вы узнаете как улучшить приложение по всем фронтам: прорекламировать, привлечь пользователей, улучшить интерфейс.

Получите результат от рекламы в интернете!

Примерный бюджет:
Прикрепить файл