Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика нужна для того, чтобы оценить ситуацию на рынке контекстной рекламы и понять, какие действия помогут вам оказаться впереди конкурентов. Конечно, анализ работы вашего сайта крайне важен.

И все же, недостаточно простой оценки того, насколько сайт удобен в использовании и как много клиентов он привлекает каждый день.

Для того, чтобы рекламная кампания приносила прибыль не только сегодня, но и в ближайшем будущем, нужно постоянно совершенствовать ее стратегию.

Чтобы эффективно продвигать свои товары или услуги в интернете, нужно понимать, что происходит на рынке, постоянно совершенствовать рекламные кампании и следить за активностью конкурентов.

Не секрет, что ситуация на интернет-рынке постоянно меняется.

Появляются все новые инструменты и способы размещения рекламных объявлений. В этих условиях важно следить за тем, куда движутся ваши конкуренты, какие направления развивают и во что вкладывают деньги.

Если вы правильно оцените текущее положение дел, то это поможет вам не просто оставаться успешными, но и достигать все лучших результатов.

Для того, чтобы вы смогли это осуществить, мы предлагаем вам широкий спектр аналитических услуг.

Настройка инструментов аналитики


Это крайне полезный шаг. Если настройка выполнена правильно, вы сможете получать всю информацию, которая нужна для анализа эффективности вашей рекламы. Благодаря счетчикам Яндекс Метрика и Google Analytics вы всегда будете знать, какова отдача от вашей рекламной кампании. К тому же, вы сможете проследить, что больше всего интересует клиентов на вашем сайте, и воздействовать на ту целевую группу, которая для вас особенно важна.

Анализ рекламных кампаний


Анализ рекламных кампаний помогает оценить качество вашего медиапланирования, настроек рекламных кампаний и стратегии управления ставками. Мы проверяем, насколько эффективны тексты ваших рекламных объявлений, выбранные вами ключевые слова и ваши посадочные страницы.

Возможно, нам придется скорректировать уже существующие настройки.

В итоге затраты на каждую из ваших рекламных кампаний могут сократиться в несколько раз, при этом число посетителей сайта значительно увеличится.

Мониторинг контекстной выдачи


Это наша уникальная услуга. Она позволяет получить достоверные данные о поисковой выдаче по вашей тематике на площадках Яндекс и Google.

При помощи специальной системы мы собираем информацию о том, какие рекламные объявления появлялись на первых страницах поисковиков - скажем, за месяц. Полученные сведения помогут нам понять, сайты каких из ваших конкурентов постоянно присутствуют на площадках. Кроме того, мы примерно оценим их бюджеты, проанализируем рекламные кампании и таким образом увидим, с какими из них ваше объявление пересекается по запросам.

Благодаря этому мы сможем оценить позиции вашего сайта по отношению к конкурирующим и, если нужно, скорректируем вашу стратегию.

Поисковый анализ


Он помогает понять, насколько ваш продукт интересен для потребителей. Можно сказать, мы составляем рейтинг поисковых запросов по вашей теме на площадках Яндекс и Google. В результате мы получим список ТОП-10 популярных запросов. Это дает представление о том, какое положение занимает ваш бренд по отношению к конкурентам.

Благодаря многофакторному анализу конкурентов мы сможем всесторонне оценить позиции тех, кто предлагает товары или услуги, сходные с вашими.

Вы не просто получите информацию о лидерах рынка, но и узнаете их сильные и слабые стороны. Вы увидите, в каком направлении нужно развиваться вашему бренду, чтобы он выгодно отличался от конкурирующих.

Запрос


Хотите получать результат от рекламы в интернете?

Отправьте нам запрос. Заполните, пожалуйста, внимательно поля со звездочкой.