В 2 раза больше прибыли с каждого рубля

Клиент
MOON TRADE
Интернет-магазин мебели
Канал
Контекстная реклама
Задача
Cнизить расходы на рекламу, сохранив объём продаж
Технологии
Google AdWords

Цель

Сократить вложения, не потеряв результат — значит увеличить рентабельность этих вложений. Именно это и было необходимо MOON TRADE. Действующая реклама диванов в Google AdWords не соответствовала KPI клиента. Перед нами стояла цель оптимизировать её: повысить ROI, чтобы уменьшить рекламные расходы без падения продаж

Решение

Мы оптимизировали рекламную кампанию в четыре шага:

Уточнили ключевые запросы

Каждую ключевую фразу мы использовали дважды: с широким соответствием, включающим синонимы при поиске, и с узким — когда она встречается в запросе дословно. Через две недели мы пересмотрели группу фраз с широким соответствием, удалив все те, которые не приносили конверсий.

Включили динамические объявления

Динамические объявления меняют своё содержание в зависимости от поискового запроса. В рекламе мы показали людям ровно то, что они искали — и это же они увидели на странице по ссылке. Такой приём повышает ценность объявления для пользователя и его заинтересованность в покупке

Настроили ремаркетинг

Ремаркетинг — это повторная реклама, направленная на пользователей, уже знакомых с товаром. Мы объединили всех, кто посещал сайт MOON TRADE, не совершая заказа, в отдельную аудиторию — и повысили для неё ставки за показ объявлений.

Подняли ставку для «горячих» часов

Изучив покупательскую активность в течение недели, мы установили повышающий коэффициент для часов и дней, в которые пользователи делают больше заказов.

В два раза увеличили ROI

Плюс 40% к конверсии

Получите результат от рекламы в интернете!

Примерный бюджет:
Прикрепить файл

Заполнить бриф онлайн