Погода и сезонность – под контролем роботов

Клиент
Rendez-Vous
Интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров
Канал
Контекстная реклама
Задача
Охватить все колебания спроса, используя внешние данные
Технологии
Trends, Marilyn, погода

Цель

Рынок обуви подвержен сезонности особенно сильно. Спрос колеблется в зависимости от времени года и погоды за окном, а на покупательскую активность влияет даже время суток. Нашей целью было охватить каждый всплеск спроса, превратив его в поток конверсий. Для этого мы разработали алгоритм корректировки ставок в Яндекс.Директ, управляемый внешними данными.

Решение

Прогноз погоды, поисковые тренды и распределение конверсий в течение дня — вот три источника данных, на которых основывалась наша стратегия. И вот три шага, с помощью которых мы претворили её в жизнь:

Повысить ставки для «горячих» часов

Исходя из этих данных, мы установили повышенные коэффициенты для ставок в те часы, когда люди покупают обувь наиболее активно.

Платить больше за категории, набирающие популярность

Мы применили инструмент аналитики трендов Trends. С его помощью мы начали регулярно отслеживать рост интереса пользователей из разных регионов к отдельным категориям обуви. Когда популярность категории росла, мы увеличивали ставки на товары, входящие в неё. В итоге коэффициент конверсии поднялся на 25-30%, а средняя цена за клик — всего на 5%

Продвигать модели «по погоде»

Продажи обуви зависят от погоды за окном, но самостоятельно следить за погодой в каждом городе России — немыслимо. Мы воспользовались системой автоматизации рекламы Marilyn и подключили к ней метеоданные. Основываясь на прогнозе погоды, система могла предвидеть её будущие перемены. Тогда Marilyn сама корректировала ставки на подходящие к погоде модели обуви.

На 25-30% увеличился коэффициент конверсии

На 25-30% выросло число целевых посетителей сайта

В 2 раза увеличивается количество заказов «сезонной» обуви при резкой смене погоды

Хотите такой результат? Заполните заявку!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет