Плюс 250% к продажам

Клиент
Грузчиков-Сервис
Франшиза по аренде грузчиков
Канал
Контекстная реклама
Задача
Снизить стоимость и увеличить число заявок на получение франшизы
Технологии
Яндекс.Директ, Google AdWords

Цель

«Грузчиков-Сервис» продаёт готовый бизнес — услуги грузчиков. Прибыль компании — это заявки на оформление её франшизы. Нашей целью было увеличить поступление этих заявок от рекламы в Яндекс и Google. При этом нужно было снизить их стоимость, увеличив рентабельность рекламных вложений.

Решение

Мы запустили новые рекламные кампании, используя все возможные размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords:

Партнёрские сети

За три месяца мы получили стабильный поток клиентов из Контекстно-медийной сети Google и Рекламной Сети Яндекс. Первый месяц. Запуск рекламы в сетях — геотаргетинг такой же, как в поиске. Канал принёс 28% заказов. Второй месяц. К рекламным объявлениям подобраны и добавлены изображения. Канал принёс 40% заказов. Третий месяц. Регулярный анализ минус-слов и доменов сайтов, где появлялась реклама. Канал принёс 70% заказов. После этого партнёрские сети стали стабильно приносить до 80% заявок на франшизу.

Поиск

Контекстная реклама в поиске Яндекс и Google была разделена по тематикам ключевых запросов. Также мы настроили геотаргетинг — чтобы потенциальные клиенты узнавали о возможности открытия бизнеса именно в своём регионе.

В 7,5 раз выросло число заявок

В 3,5 раза увеличился объём продаж

В 2 раза снизилась стоимость заявки. На 57% сократилась цена за клик.

Получите результат от рекламы в интернете!

Примерный бюджет:
Прикрепить файл

Заполнить бриф онлайн