Блог

30.09.2015

Реклама форекс-дилеров в Директе — без справок и лицензии до конца 2015 года

С 1 октября 2015 вступили в силу поправки к закону «О рынке ценных бумаг». Согласно им, форекс-компании должны вступать в саморегулируемые организации (СРО) и получать лицензию в ЦБ.

Из-за поправок Яндекс.Директ отказался размещать рекламу форекс-дилеров без предоставления лицензий и справки о членстве в СРО.

Одновременно закон о СРО на финансовых рынках вступит в силу только 1 января 2016 года. Организация, обладающая статусом СРО, должна объединять не менее 26% форекс-дилеров, работающих на рынке. Таким требованиям на данный момент не соответствует даже самая крупная саморегулируемая организация форекс-дилеров — ЦРФИН.

Интересы форекс-дилеров защитила Федеральная антимонопольная служба.

Она пояснила поправки к закону «О рынке ценных бумаг» — до 1 января 2016 года форекс-компании могут размещать рекламу, не предоставляя «Яндексу» лицензию и справку о членстве в СРО.

Но начиная с 1 января 2016 года справку и лицензию придется показать, или рекламные кампании биржевых услуг будут остановлены.