Блог

Подводим итоги электронной торговли в России за 2015 год

17.11.2017

Dominos Pizza - скоростной путь от 3 000 заказов до 25 000


03.07.2017

Новости performance-рекламы. Июнь


21.06.2017

Новости performance-рекламы. Весна


10.03.2017

Новости контекстной рекламы. Январь-февраль 2017 г.


27.06.2016

Фестиваль рекламы: Россия собрала урожай "львов" в Каннах


31.05.2016

31 мая — Всемирный День Блондинок!


28.04.2016

Что ожидать от mobile в будущем?


05.04.2016

«Блондинка.Ру» — №1 в рейтинге 100 лучших контекстных агентств России


22.03.2016

Google Analytics по-новому


24.02.2016

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке поисковой выдачи


18.02.2016

Подводим итоги электронной торговли в России за 2015 год


05.02.2016

40% россиян доверяют рекламе


25.01.2016

Блондинка.Ру участвует в бета-тестировании смарт-баннеров Яндекса


08.12.2015

Мобайл в России: 18 млн пользователей заходят в интернет исключительно со смартфона


03.12.2015

Блондинка.Ру — агентство №1 по доле сотрудничества в контекстной рекламе


Несмотря ни на что, как показывают результаты исследования агентства Data Insightонлайн-продажи растут. Если говорить о внутрироссийских онлайн-продажах, то за 2015 год рост в рублях составил +16% (+90 млрд. руб.). Эти данные не включают в себя кроссбордерные покупки, доставку готовой еды, цифровые товары, билеты на транспорт и мероприятия, а также групповые закупки, покупки для корпоративного потребления и оптовые покупки. 

Через интернет-магазины стали заказывать больше: 

  • товаров для спорта и активного отдыха 

  • товаров для животных 

  • товаров для детей 

  • одежды и обуви 

  • продуктов питания 

При этом наблюдается снижение количества онлайн-покупок электроники, техники, косметики и парфюмерии. А также сдвиг спроса от дорогих категорий к менее дорогим – снижается доля покупок дорогих товаров, премиальных брендов и т.д.  

Рост цен в интернет-магазинах намного отстает от роста курса доллара, что оказывает положительное влияние на внутрироссийскую покупательную активность. При официальной инфляции 13% и снижении среднегодового курса рубля к доллару на 32%, в 2015 году рост среднего чека в рублях для среднестатистического интернет-магазина составил около 8%. Средний чек в 2014 г. – 3750 руб, в 2015 – 4050 руб. В долларах средний чек упал с $90 до $67. 

Наиболее быстрыми темпами в 2015 году росли онлайн-покупки в: 

  1. малых городах и селах 

  2. регионах Дальнего Востока

  3. некоторых «миллионниках» (Воронеж, Новосибирск). 

Рост количества онлайн-заказов в зарубежных интернет-магазинах в 2015 году составил 75%. Средний чек в долларовом выражении снизился на 30% (сказалось снижение доли европейского и американского направлений, теперь российский покупатель чаще отдает предпочтение покупкам в Поднебесной). 

По итогам 2015 года, по-прежнему растет доля тех, кто совершает онлайн-покупки и «тут», и «там».