Блог

13.07.2015

Поднимем эффективность медийки на новую высоту! Специалисты «Блондинки» получили сертификаты по работе с DoubleClick Bid Manager

Июнь – месяц свершений. В конце апреля Блондинка.Ру начала работать с платформой закупки медийной рекламы DoubleClick Bid Manager, и уже в конце июня три наших сотрудницы – Мария Кудашкина, Анастасия Фенева и Ангелина Романик – стали сертифицированными специалистами по работе с платформой. 

DoubleClick Bid Manager  (DBM) позволяет закупать медийные форматы рекламы для всех типов устройств на аукционах RTB – в режиме реального времени.

Многие агентства и издатели с помощью DoubleClick размещают рекламу для Microsoft, General Motors, Coca-Cola, L'Oréal, Apple Inc., Nike и многих других.

Почему такие гиганты выбирают DoubleClick? Все просто – инструменты DBM позволяют тратить бюджет на медийную рекламу куда более эффективно. Чтобы оценить эту эффективность, достаточно посмотреть на такой факт.    

В 2014 году Принстонский университет провел исследование, показавшее, что таргетинг по файлам cookie – один из приоритетных инструментов  DBM – позволяет идентифицировать около 90% пользователей. Для каждого единичного просмотра страницы можно определить пользователя и страницы, которые он уже до этого посмотрел! То есть таргетинг нужной аудитории выполняется с 90-процентной точностью!

Главные преимущества DBM:

  • возможность установить оптимальную для рекламодателя ставку, после чего DBM автоматически ищет подходящие площадки;
  • широкий набор таргетингов, в том числе на основе интересов пользователей по файлам cookie;
  • возможность оптимизировать расходы на основании статистики различных поставщиков инвентаря;
  • Look-a-Like таргетинг – поиск аудитории, похожей на постоянных клиентов рекламодателя.

И немного истории. DoubleClick является одной из старейших систем размещения рекламы в мире. Компания была создана в 1996 году, пережила крушение «доткомов» в начале нулевых и в 2007 году была приобретена Google за $3,1 млрд. Для корпорации покупка DoubleClick до сих пор остается в тройке самых дорогостоящих – дороже Google обошлись только покупка NestLabs ($3,2 млрд) и Motorola ($12,5 млрд).