Блог

13.03.2015

О пользе аскорбинки в рекламе. В офисе «Блондинки» прошёл бизнес-завтрак, посвященный продвижению медклиник в интернете

11 марта «Блондинка.Ру» собрала под своей крышей представителей медицинских клиник и специалистов по маркетингу и рекламе в области медицины, чтобы обсудить, что происходит с рекламой медуслуг сегодня и что завтра станет основным трендом.

Медицинские услуги являются одной из ведущих категорий в контекстной рекламе по затратам (9-е место в рейтинге Яндекс.Директа) и по количеству кликов по объявлению (15-е место). На протяжении 2014 года можно было наблюдать последовательный рост объема расходов на рекламу медуслуг от квартала к кварталу.

Представители медклиник, принявшие участие в бизнес-завтраке, пообщались с коллегами в неформальной обстановке, обсудили вызовы сегодняшнего дня и проблемы, с которыми сталкиваются другие медклиники. Что немаловажно, они познакомились с специалистами-маркетологами в области медуслуг, приобрели ценные контакты и услышали профессиональное мнение об интересующих их вопросах.   

В числе приглашенных спикеров выступили представители «Яндекса». Они поделились с участниками самими последними новинками в области рекламы медуслуг и поделились ценными советами, как клинике правильно выбрать стратегию размещения рекламы.

Гендиректор «Блондинки» Татьяна Костенкова рассказала о том, как ситуация в сегменте рекламы медуслуг менялась в течение 2014 года, и чего рекламодателям ждать от 2015.

Её презентацию с подробной аналитикой по расходам, показам и кликам вы можете посмотреть здесь: http://tinyurl.com/lmb4qek