Блог

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке поисковой выдачи

17.11.2017

Dominos Pizza - скоростной путь от 3 000 заказов до 25 000


03.07.2017

Новости performance-рекламы. Июнь


21.06.2017

Новости performance-рекламы. Весна


10.03.2017

Новости контекстной рекламы. Январь-февраль 2017 г.


27.06.2016

Фестиваль рекламы: Россия собрала урожай "львов" в Каннах


31.05.2016

31 мая — Всемирный День Блондинок!


28.04.2016

Что ожидать от mobile в будущем?


05.04.2016

«Блондинка.Ру» — №1 в рейтинге 100 лучших контекстных агентств России


22.03.2016

Google Analytics по-новому


24.02.2016

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке поисковой выдачи


18.02.2016

Подводим итоги электронной торговли в России за 2015 год


05.02.2016

40% россиян доверяют рекламе


25.01.2016

Блондинка.Ру участвует в бета-тестировании смарт-баннеров Яндекса


08.12.2015

Мобайл в России: 18 млн пользователей заходят в интернет исключительно со смартфона


03.12.2015

Блондинка.Ру — агентство №1 по доле сотрудничества в контекстной рекламе


Google оптимизирует вид страниц с поисковой выдачей. Теперь рекламные объявления будут размещаться только вверху и/или внизу страницы. В то же время в компании сообщают, что для «высококонкурентных» запросов количество рекламных текстов может быть увеличено с трех до четырех. В правой части останутся только товарные объявления, которые позволят клиенту перейти непосредственно на страницу товара в онлайн-магазине.

Изначально Google говорил о том, что в правой части выдачи может также появиться панель знаний. Эта панель содержит информацию о человеке или организации, связанной с поисковым запросом. Однако позже в компании заявили, что отказались от этой идеи.

Тестирование данного формата началось еще в 2010 году. И уже в течение прошлого года пользователи обращали внимание, что рекламные тексты зачастую показываются только вверху страницы. Google подтвердил, что изменения в размещении рекламных текстов сейчас применяются во всех региональных версиях поисковой системы. 

В  апреле 2013 года Яндекс перенес правый блок контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения. По данным Яндекса, после переноса рекламного блока количество переходов по рекламе в гарантированных и динамических показах выросло в три раза.

Однако спустя некоторое время Яндекс все же вернул правый блок для некоторых запросов. Посмотрим, как в данном случае отразится перенос рекламных текстов на их эффективности.