Блог

Google Analytics по-новому

17.11.2017

Dominos Pizza - скоростной путь от 3 000 заказов до 25 000


03.07.2017

Новости performance-рекламы. Июнь


21.06.2017

Новости performance-рекламы. Весна


10.03.2017

Новости контекстной рекламы. Январь-февраль 2017 г.


27.06.2016

Фестиваль рекламы: Россия собрала урожай "львов" в Каннах


31.05.2016

31 мая — Всемирный День Блондинок!


28.04.2016

Что ожидать от mobile в будущем?


05.04.2016

«Блондинка.Ру» — №1 в рейтинге 100 лучших контекстных агентств России


22.03.2016

Google Analytics по-новому


24.02.2016

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке поисковой выдачи


18.02.2016

Подводим итоги электронной торговли в России за 2015 год


05.02.2016

40% россиян доверяют рекламе


25.01.2016

Блондинка.Ру участвует в бета-тестировании смарт-баннеров Яндекса


08.12.2015

Мобайл в России: 18 млн пользователей заходят в интернет исключительно со смартфона


03.12.2015

Блондинка.Ру — агентство №1 по доле сотрудничества в контекстной рекламе


Google представил новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который позволит проводить более глубокий анализ интернет-кампаний и аудитории.

Google Analytics 360 Suite объединил в себе шесть продуктов по сбору статистики и анализу поведения пользователей:

  • Google Analytics 360 хранит все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google.
  • Attribution 360 поможет распределять бюджет на рекламные кампании и анализировать эффективность на всех каналах и устройствах.
  • Tag Manager 360 – модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте.
  • Google Audience Center 360 (бета-версия) – платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
  • Google Optimize 360 (бета-версия) – сервис для проведения на сайте A/B-тестов, чтобы выяснить, какая версия изображения или текста лучше воспринимается пользователями.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия) – платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google Docs.

«Новый сервис позволит увидеть весь путь, который проходит клиент до совершения покупки», – отметил старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван

Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/03/16/132516.phtml