Блог

17.11.2017

Dominos Pizza - скоростной путь от 3000 заказов до 25 000

1) Описание 

Продвижение всемирно известного бренда Domino’s pizza на площадках Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте.

 

2) Поставленная задача и ее решение

Увеличение онлайн заказов с сайта dominospizza.ru. СРО с контекстной рекламы не более 200 руб, СРО с соц.сетей не более 500 руб.

Начало работы – мы сформировали семантическое ядро, которое разделялось на 5 больших категорий: Competitors (Додо пицца, Папа Джонс и т.д.), Generic (заказать пиццу), Brand, Geo (заказать пиццу метро Нагатинская), Event (пицца на день рождения, на корпоратив). Всего порядка 10 тысяч ключевых слов.

Мы подготовили тексты объявлений на основе УТП (доставка 30 минут, дешевая пицца, регулярные акции) и провели A/B тестирования. На каждую группу слов единовременно запускалось от 2 до 5 текстов с различным посылом (упоминание/не упоминание бренда, тестировались различные акции, тестировалось использование различных call to action (“закажи”, “успей” и т.п.) и объявления с их полным отсутствием).

Далее мы совместно с клиентом разработали промо-акции для дальнейшего продвижения в поиске и в партнёрских сетях площадок. Разработали календарь ситуативного маркетинга на праздники (14 февраля, 8 марта, 23 февраля) и знаковые события (церемония “Оскар”, выход новой серии “50 оттенков серого”, Черная пятница).

Была проработана структура ремаркетинга: подготовлены различные предложения для каждой группы людей:

заказав пиццу 1 раз – покупатель получал промокод на второй заказ,

оставил продукт в корзине не оплаченным – горящая скидка

и т.д.

Всего было сформировано порядка 15 различных ремаркетинговых групп.

Благодаря выгрузкам из CRM рекламодателя, мы можем применять marketing of one в рекламных кампаниях и максимально точно таргетировать предложения клиентам.

Следующий шаг: отслеживание эффективности на ежедневной основе. У нас проработана система ежедневного отчёта, где можно проследить эффективность до уровня ключевого слова.

Детализация процессов. На текущий момент у нас более сотни активных рекламных кампаний, которые делятся до уровня региона (Москва и Московская область отдельно), до уровня устройства (десктоп и мобайл отдельно), отдельные рекламные кампании по каждому конкуренту и т.п., также увеличилось количество категорий. Это позволяет оценивать результативность каждого направления, управлять им и корректировать без привязки к  остальным размещениям. Также это позволяет выявить слабые места, чтобы в дальнейшем сделать на них акцент. Мы точно знаем стоимость каждого заказа в любом срезе.

Во ВКонтакте мы проводим постоянное A/B тестирование креативов, ежедневно у нас запущено до 12 объявлений с разными изображениями и текстами. Тестируем аудитории, пробуем различные сочетания таргетингов, формируем идеального покупателя.

В ходе работы с клиентом мы активно тестируем новые инструменты и запускаем специальные проекты: Criteo, Тизерные сети, приложение Яндекс.Метро.

 

3) Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

СРО с контекстной рекламы на текущий момент менее 100 рублей (KPI - не более 200 рублей). Количество заказов с Яндекс и Google выросло с 3 000 до 25 000 в месяц (данные с января по август 2017).

СРО в соц. сетях менее 500р. Количество заказов выросло с 0 до 100 в месяц

 

4) Авторы 

Руководитель клиентского отдела: Алла Мурлыкина

Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Кулешова

Аккаунт-менеджер: Мариам Оганесян