Блог

Что ожидать от mobile в будущем?

17.11.2017

Dominos Pizza - скоростной путь от 3 000 заказов до 25 000


03.07.2017

Новости performance-рекламы. Июнь


21.06.2017

Новости performance-рекламы. Весна


10.03.2017

Новости контекстной рекламы. Январь-февраль 2017 г.


27.06.2016

Фестиваль рекламы: Россия собрала урожай "львов" в Каннах


31.05.2016

31 мая — Всемирный День Блондинок!


28.04.2016

Что ожидать от mobile в будущем?


05.04.2016

«Блондинка.Ру» — №1 в рейтинге 100 лучших контекстных агентств России


22.03.2016

Google Analytics по-новому


24.02.2016

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке поисковой выдачи


18.02.2016

Подводим итоги электронной торговли в России за 2015 год


05.02.2016

40% россиян доверяют рекламе


25.01.2016

Блондинка.Ру участвует в бета-тестировании смарт-баннеров Яндекса


08.12.2015

Мобайл в России: 18 млн пользователей заходят в интернет исключительно со смартфона


03.12.2015

Блондинка.Ру — агентство №1 по доле сотрудничества в контекстной рекламе


Во всем мире рынок мобильной рекламы стабильно растет год за годом, и в следующем году он составит уже около 50% от рекламы на десктопах. Если в 2014 году затраты на мобильную рекламу достигали $32 млрд, а на десктопную – $109 млрд, то в 2016 году эти показатели будут равны $69 млрд и $108 млрд соответственно.

Стоит отметить, что возраст пользователей, которые заходят в интернет только с планшетов и смартфонов не превышает 45 лет, а это самая привлекательная аудитория для рекламодателей. К тому же проникновение мобильного интернета в России идет семимильными шагами. К концу 2015 года количество пользователей составило уже 33 млн человек, а это больше половины пользователей интернета в целом. Однако, несмотря на все возможности мобильной рекламы, пока не происходит глобальное увеличение инвестиций в mobile со стороны рекламодателей.

Можно отметить следующие факторы, влияющие на рост вложений в мобильную рекламу. Это увеличение количества устройств на одного пользователя, снижение стоимости мобильного интернета, развитие отраслей бизнеса, способных получать значительную долю выручки в мобильной среде, а также тот факт, что смартфоны знают о пользователях больше, чем настольные компьютеры, что позволяет более точно таргетироваться на нужную аудиторию.

По объему затрат на мобильную рекламу (если говорить о баннерной и видеорекламе) однозначно выделяется сегмент телеком. Активны также производители товаров повседневного спроса, особенно те, перед которыми стоит задача охватить более молодую аудиторию, ведь она меньше смотрит ТВ и пользуется интернетом чаще всего посредством мобильных устройств.

Участники рынка уже не первый год говорят о том, что мобильная реклама – это тренд. Однако можно выделить целый ряд причин, которые в той или иной степени тормозят увеличение доли мобильной рекламы.

Одним из главных препятствий является отсутствие корректных инструментов для аудита. Пока сохраняется дисбаланс между реальным состоянием рынка мобильной рекламы и восприятием его традиционными рекламодателями, которые относятся к нему с некой долей недоверия.

Во-вторых, несмотря на все свои преимущества, mobile-среда имеет и недостатки. Одной из ключевых проблем является высокий процент отказов и «потерь» кликов. Случайные нажатия на баннеры, нестабильное соединение – все это снижает качество post-click показателей, что, не очень вдохновляет рекламодателей.

Несмотря на все препятствия, можно с уверенностью говорить о том, что в ближайшие годы рынок мобильной рекламы продолжит устойчивый рост. В первую очередь благодаря увеличению количества устройств и устранению ключевых недостатков.

Что касается 2016 года, то ключевым трендом в mobile станет видео, так как видеореклама в России довольно быстро растет и привлекает значительную часть инвестиций. Растет и охват mobile – из 33 млн людей, которые пользуются мобильным интернетом сейчас в России, около 3 млн уже достижимы только через mobile.

Подробнее: http://adindex.ru/publication/opinion/internet/2016/04/8/133019.phtml