Блог

Блондинка.Ру участвует в бета-тестировании смарт-баннеров Яндекса

17.11.2017

Dominos Pizza - скоростной путь от 3 000 заказов до 25 000


03.07.2017

Новости performance-рекламы. Июнь


21.06.2017

Новости performance-рекламы. Весна


10.03.2017

Новости контекстной рекламы. Январь-февраль 2017 г.


27.06.2016

Фестиваль рекламы: Россия собрала урожай "львов" в Каннах


31.05.2016

31 мая — Всемирный День Блондинок!


28.04.2016

Что ожидать от mobile в будущем?


05.04.2016

«Блондинка.Ру» — №1 в рейтинге 100 лучших контекстных агентств России


22.03.2016

Google Analytics по-новому


24.02.2016

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке поисковой выдачи


18.02.2016

Подводим итоги электронной торговли в России за 2015 год


05.02.2016

40% россиян доверяют рекламе


25.01.2016

Блондинка.Ру участвует в бета-тестировании смарт-баннеров Яндекса


08.12.2015

Мобайл в России: 18 млн пользователей заходят в интернет исключительно со смартфона


03.12.2015

Блондинка.Ру — агентство №1 по доле сотрудничества в контекстной рекламе


«Умные» баннеры это принципиально новый формат Директа. Система меняет содержимое баннера в зависимости от интересов пользователя, который должен его увидеть. В шаблон смарт-баннера автоматически подтягивается информация о товарах из каталога магазина, которая подбирается персонально для каждого пользователя.

К примеру, если пользователь искал стиральную машинку, ему покажут баннер со стиральной машиной (на картинке слева), а человеку, который выбирал в интернете посудомойку, система соберет правый баннер — с вариантами посудомоечеых машин.

Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже был на сайте, но не сделал заказ.

Похожий тип рекламы на рынке называется performans-баннерами. Зачастую они предлагают не такой богатый выбор таргетингов и охват, так что полностью аналогичного продукта на рынке мы не видим, – комментируют в компании Яндекс.

Смарт-баннеры будут показываться в РСЯ, куда входят десятки тысяч сайтов, включая собственные площадки компании.

Аудитория для показа может подбираться сразу по нескольким принципам.
Первый — ретаргетинговый. Система будет показывать баннеры людям, которые уже были на сайте рекламодателя и просматривали на нем конкретные товары. Второй — поведенческий: система умеет находить и показывать рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете. Для выбора точной, максимально заинтересованной аудитории учитывается целый комплекс данных о человеке: его интересы, история запросов в поиске, социально-демографические характеристики и многое другое.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Яндекс сообщает, что по результатам первых размещений смарт-баннеры в Рекламной сети обгоняют по кликам и конверсиям контекстную рекламу брендов, которые участвуют в тестировании. И что важно — целевой трафик стал дешевле. Ознакомиться с кейсом для одного из крупных магазинов техники можно здесь.

Напрашивается вывод, что смарт-баннер подойдет большинству интернет-магазинов. 

После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Источник: https://yandex.ru/blog/adv/2615