Блог

40% россиян доверяют рекламе

17.11.2017

Dominos Pizza - скоростной путь от 3 000 заказов до 25 000


03.07.2017

Новости performance-рекламы. Июнь


21.06.2017

Новости performance-рекламы. Весна


10.03.2017

Новости контекстной рекламы. Январь-февраль 2017 г.


27.06.2016

Фестиваль рекламы: Россия собрала урожай "львов" в Каннах


31.05.2016

31 мая — Всемирный День Блондинок!


28.04.2016

Что ожидать от mobile в будущем?


05.04.2016

«Блондинка.Ру» — №1 в рейтинге 100 лучших контекстных агентств России


22.03.2016

Google Analytics по-новому


24.02.2016

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке поисковой выдачи


18.02.2016

Подводим итоги электронной торговли в России за 2015 год


05.02.2016

40% россиян доверяют рекламе


25.01.2016

Блондинка.Ру участвует в бета-тестировании смарт-баннеров Яндекса


08.12.2015

Мобайл в России: 18 млн пользователей заходят в интернет исключительно со смартфона


03.12.2015

Блондинка.Ру — агентство №1 по доле сотрудничества в контекстной рекламе


Об этом говорит исследование Института современных медиа MOMRI. Опрос проводился среди жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек. При этом по статистике 6% респондентов совершенно спокойно воспринимают рекламу.

Со слов опрашиваемых самыми раздражающими форматами рекламы являются звонки и рассылки (43%), на ТВ и интернет-рекламу негативно реагируют 29 и 28% соответственно.

Каждая вторая женщина испытывает неприязнь к звонкам и рассылкам (48%). Впрочем, и интернет-реклама вызывает отторжение в основном у  представительниц слабого пола (32% женщин против 26% мужчин).

У респондентов также спрашивали, от какого вида рекламы они хотели бы навсегда отказаться. 85% и 84% опрошенных ответили, что с радостью отключили бы рекламу, которую показывают перед входом на сайт, а также всплывающие окна. 66% пожелали исключить ТВ-рекламу. Интересно, что почти треть населения не согласны убрать рекламные ролики между передачами и спонсорскую рекламу товаров в ходе телевизионных программ.

Источник: vesti.ru