Статьи

Всегда актуальная реклама – в один клик

Клиент: Vasko.ru

Отрасль: Интернет-магазин бытовой техники

Рекламный канал: контекстная реклама

Задача: синхронизировать объявления с товарами в наличии

Технологии: Яндекс.Директ, Marilyn

 

Цель

Ассортимент Интернет-магазина бытовой техники постоянно обновляется. Своё рекламное объявление для каждого товара, имеющегося в наличии – вот что требовалось Vasko.ru.

Нашей целью было автоматизировать создание объявлений, которые сами синхронизируются с данными склада. Их показ должен был прекращаться, когда товар заканчивается, и возобновляться, когда он поступает вновь.

 

Решение

Для решения этой задачи мы использовали систему автоматизации интернет-рекламы Marilyn. Нам понадобились два инструмента: 

  1. Автоматическая генерация объявлений

Мы передали в Marilyn ссылку на прайс-лист магазина, создали шаблон – и система сгенерировала отдельные объявления для каждого товара. Они регулярно синхронизируются с любыми изменениями: техника, которой нет в наличии, не рекламируется, а пользователи всегда видят только актуальные цены.

2.Бид-менеджер

Бид-менеджер Marilyn автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ. За полгода работы он увеличил число кликов по товарным объявлениям вдвое – при этом показатели эффективности рекламы сохранились прежними.

 

Результат

  • Автоматическая генерация и обновление любого числа объявлений: в рекламе только то, что в наличии.
  • 63% трафика приходит от товарных объявлений.
  • В 2 раза выросло число кликов по товарным объявлениям.

 

Результат впечатляет? Сделаем вам такой же!