Статьи

В 2 раза больше прибыли с каждого рубля

Клиент: MOON TRADE

Отрасль: Интернет-магазин мебели

Рекламный канал: контекстная реклама

Задача: снизить расходы на рекламу, сохранив объём продаж

Технологии: Google AdWords

 

Цель

Сократить вложения, не потеряв результат – значит увеличить рентабельность этих вложений. Именно это и было необходимо MOON TRADE.

Действующая реклама диванов в Google AdWords не соответствовала KPI клиента. Перед нами стояла цель оптимизировать её: повысить ROI, чтобы уменьшить рекламные расходы без падения продаж.

 

Решение

Мы оптимизировали рекламную кампанию в четыре шага: 

  1. Уточнили ключевые запросы

 Каждую ключевую фразу мы использовали дважды: с широким соответствием, включающим синонимы при поиске, и с узким – когда она встречается в запросе дословно. Через две недели мы пересмотрели группу фраз с широким соответствием, удалив все те, которые не приносили конверсий.

2. Настроили ремаркетинг 

Ремаркетинг – это повторная реклама, направленная на пользователей, уже знакомых с товаром. Мы объединили всех, кто посещал сайт MOON TRADE, не совершая заказа, в отдельную аудиторию – и повысили для неё ставки за показ объявлений.

3. Подняли ставку для «горячих» часов

Изучив покупательскую активность в течение недели, мы установили повышающий коэффициент для часов и дней, в которые пользователи делают больше заказов.

4. Включили динамические объявления

Динамические объявления меняют своё содержание в зависимости от поискового запроса. В рекламе мы показали людям ровно то, что они искали – и это же они увидели на странице по ссылке. Такой приём повышает ценность объявления для пользователя и его заинтересованность в покупке.

 

Результат

  • В 2 раза увеличился ROI.
  • На 40% вырос показатель конверсии.

 

Результат впечатляет? Сделаем вам такой же!


Хотите получать результат от рекламы в интернете?

Отправьте нам запрос. Заполните, пожалуйста, внимательно поля со звездочкой.

    Заполнить бриф онлайн
    Бриф на планирование рекламной кампании