Статьи

Увидел – купи

Клиент: Finn Flare

Отрасль: магазин одежды

Рекламный канал: контекстная реклама

Задача: запустить рекламу, мотивирующую к покупке

Технологии: Яндекс.Директ, Google AdWords

 

Цель

Контекстная реклама была для магазина Finn Flare вспомогательным инструментом. Нужно было превратить её в полноценный и прибыльный канал продаж.

Перед нами стояла цель запустить рекламную кампанию, которая мотивировала бы пользователей совершать покупки. Для этого важно было показывать объявления на топовых позициях.

 

Решение

Мы добавили к рекламе Finn Flare два новых размещения: Контекстно-медийную сеть Google и Рекламную Сеть Яндекс. Многочисленные сайты, входящие в них, значительно расширяют охват целевой аудитории.

Мультимедийные объявления в сетях позволяют оказать на пользователей большее впечатление. Мы взяли в расчёт специфику каналов и параметры таргетинга – и разработали отдельные рекламные креативы для каждого из них.

Ставки за показ назначались так, чтобы объявления занимали оптимальные позиции на сайте. В результате контекстная реклама стала самым прибыльным рекламным каналом магазина.

 

Результат 

  • На 50% выросло количество заказов.
  • Самым доходным рекламным каналом стал контекст.
  • 39% продаж совершено благодаря контекстной рекламе.

 

Результат впечатляет? Сделаем вам такой же!


Хотите получать результат от рекламы в интернете?

Отправьте нам запрос. Заполните, пожалуйста, внимательно поля со звездочкой.

    Заполнить бриф онлайн
    Бриф на планирование рекламной кампании