Статьи

Плюс 250% к продажам

Клиент: Грузчиков-Сервис

Отрасль: франшиза по аренде грузчиков

Рекламный канал: контекстная реклама

Задача: снизить стоимость и увеличить число заявок на получение франшизы

Технологии: Яндекс.Директ, Google AdWords

 

Цель

«Грузчиков-Сервис» продаёт готовый бизнес – услуги грузчиков. Прибыль компании – это заявки на оформление её франшизы.

Нашей целью было увеличить поступление этих заявок от рекламы в Яндекс и Google. При этом нужно было снизить их стоимость, увеличив рентабельность рекламных вложений.

 

Решение

Мы запустили новые рекламные кампании, используя все возможные размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords:

  1. Поиск

Контекстная реклама в поиске Яндекс и Google была разделена по тематикам ключевых запросов. Также мы настроили геотаргетинг – чтобы потенциальные клиенты узнавали о возможности открытия бизнеса именно в своём регионе.

2.Партнёрские сети

За три месяца мы получили стабильный поток клиентов из Контекстно-медийной сети Google и Рекламной Сети Яндекс.

 

Первый месяц. Запуск рекламы в сетях – геотаргетинг такой же, как в поиске.

Канал принёс 28% заказов.

Второй месяц. К рекламным объявлениям подобраны и добавлены изображения.

Канал принёс 40% заказов.

Третий месяц. Регулярный анализ минус-слов и доменов сайтов, где появлялась реклама.

Канал принёс 70% заказов.

 

После этого партнёрские сети стали стабильно приносить до 80% заявок на франшизу.

 

Результат

  • В 7,5 раз выросло число заявок.
  • В 3,5 раза увеличился объём продаж.
  • В 2 раза снизилась стоимость заявки.
  • На 57% сократилась цена за клик.

 

Результат впечатляет? Сделаем вам такой же!