Статьи

Цену конверсии снизили вдвое

Клиент: Charuel

Отрасль: Интернет-магазин женской одежды

Рекламный канал: контекстная реклама

Задача: снизить цену за клик, приводящий к добавлению товара в корзину

Технологии: Marilyn

 

Цель

Интернет-магазину женской одежды Charuel недостаточно было просто приводить пользователей на сайт. Ему нужны были посетители, которые будут делать заказы. Добавление товара в корзину – это действие считалось конверсией.

Рекламная кампания в Яндекс.Директ уже была запущена. Наша цель состояла в её оптимизации: снизить цену за клик, приводящий к конверсии, и увеличить число товаров, добавленных в корзину.

 

Решение

За месяц 13.10.2016-13.11.2016 статистика клиента была такой: 

  • число добавлений товара в корзину: 720
  • средняя цена за конверсию: 119,2 руб.

Оптимизацию взяла на себя система автоматизации онлайн-рекламы Marilyn. Мы разработали для неё алгоритм, в реальном времени корректирующий ставки по всем ключевым фразам. Он состоял из пяти правил: 

  1. Поднимать ставку по запросам с высокой конверсией. Средний коэффициент конверсии запроса выше 5%, а средняя цена конверсии ниже 45 руб.? За клик по нему можно заплатить на 10% больше, но не более 20 руб. 
  2. Перестать платить за конверсию слишком много. Каждый раз, когда цена конверсии по ключевой фразе превышала 100 руб., её ставка снижалась на 20%.
  3. Не упускать низкочастотные запросы. Ключевые фразы, получающие до 3 кликов в месяц, но занимающие верхние позиции рекламного блока, очень ценны. Их ставка поднималась на 10%, если не превышала 15 руб.
  4. Отключить ключевые слова с большой долей отказов. Запросы, набиравшие в месяц от 10 кликов, но получавшие больше 50 отказов, исключались из рекламной кампании.
  5. Отключить ключевые слова, не приводящие к конверсии. Показы по запросу, не дающему ни одного добавления в корзину за более чем 30 кликов, останавливались.

В системе Marilyn эти правила выглядели так:

Автоматизация интернет-рекламы

 

После месяца работы нашего алгоритма показатели конверсий заметно изменились:

  • число добавлений товара в корзину: 1 316
  • средняя цена за конверсию: 62,9 руб.

 

Результат

  • В 1,8 раза выросло число добавлений товара в корзину
  • В 1,9 раза снизилась цена за конверсию
  • На прежнем уровне остались и бюджет рекламной кампании, и средняя цена за клик

Цена конверсии

 

Результат впечатляет? Сделаем вам такой же!