Информация для будущих партнёров

Контекстная реклама требует особого подхода

Здесь нужно просчитывать каждый этап рекламной кампании. Нельзя просто согласовать материалы и залить их на площадку.

В контексте не бывает скидок для крупных кампаний с большими бюджетами

Сам принцип размещения рекламы не позволяет это осуществить, так как цена клика и позиция показа определяется на открытом аукционе в режиме реального времени. Рекламодатель заплатит за клик ровно ту цену, которую установит.

Контекстная реклама – это математика, статистика и лингвистика на службе маркетинга

Она включает в себя глубокую проработку списка ключевых слов и словосочетаний – это могут быть сотни и тысячи слов, составление объявлений ко всем этим словам, ежедневное отслеживание результатов кампаний и работу на площадках: оптимизацию ключевых слов и управление ставками.

Вывод:

Из всего этого следует только один вывод – контекстной рекламой нужно заниматься профессионально!

Или прибегнуть к услугам профессионалов. Рекламному агентству для работы с контекстом нужно иметь в штате специалиста по запуску и ведению контекстных кампаний, и лучше не одного, а нескольких.

Блондинка.Ру на рынке контекстной рекламы с 2008 года

Мы, специализированное агентство, работаем как напрямую с рекламодателями (среди наших клиентов крупнейшие игроки Рунета из списка Топ-250), так и с рекламными агентствами. Мы помогаем качественно разместить кампании клиентов и агентств.

Если в вашем штате нет специалиста по контексту, но вы хотите размещать рекламные объявления на крупнейших площадках – в Яндексе, Гугле, системе Бегун, – мы будем рады предложить вам свои услуги.

в рамках сотрудничества мы предоставляем все услуги аккаунтинга, включающего:

  • Подготовку медиаплана;

  • Подготовку текстов;

  • Заведение кампаний на площадках;

  • Отслеживание хода кампании;

  • Отчётность, рекомендации по оптимизации кампании.

Cобственная технология размещения контекстной рекламы

Мы работаем на собственном программном обеспечении - с системой автоматизированного размещения контекстной рекламы Marilyn.

Вот некоторые из преимуществ использования Marilyn:

  • Многоступенчатые стратегии управления
    ставками

    От удержания позиции до оптимизации по CPA. Система покупает клики по минимальной цене в рамках поставленной рекламодателем задачи.

  • Защита от перерасхода и недорасхода

    Marilyn позволяет выставить равномерный расход или усилить активность в определенные дни.

  • Консолидированная статистика

    Статистика по всем каналам представлена в едином интерфейсе, включая статистику Google Analytics. Есть возможность анализировать эффективность объявлений, ключевых слов, мест размещений.

    Как агентства, так и собственно рекламодатели получают персональный доступ к аккаунту системы.

Запрос


Готовы сотрудничать?

Отправьте нам запрос. Заполните, пожалуйста, внимательно поля со звездочкой.